version 1.10, 2010/11/11 09:12:16
|
version 1.11, 2014/02/01 01:25:16
|
Line 109 http://internet.chgk.info/klub/irc/tvirc
|
Line 109 http://internet.chgk.info/klub/irc/tvirc
|
Бессмертник. |
Бессмертник. |
|
|
Автор: |
Автор: |
Михаил Перлин (Кельн, Германия) |
Михаил Перлин (Кельн) |
|
|
Вопрос 6: |
Вопрос 6: |
Первые наблюдения такого рода были выполнены в прошлом веке. В 1948 году |
Первые наблюдения такого рода были выполнены в прошлом веке. В 1948 году |
Line 141 http://internet.chgk.info/klub/irc/tvirc
|
Line 141 http://internet.chgk.info/klub/irc/tvirc
|
3. Кинофильм "Карнавальная ночь", Мосфильм, 1956 г. |
3. Кинофильм "Карнавальная ночь", Мосфильм, 1956 г. |
|
|
Автор: |
Автор: |
Александр Ершов, редакция Константина Кнопа (Санкт-Петербург, Россия) |
Александр Ершов, редакция Константина Кнопа (Санкт-Петербург) |
|
|
Вопрос 7: |
Вопрос 7: |
Уважаемые знатоки! Вам, конечно известно, почему "Собачий вальс" |
Уважаемые знатоки! Вам, конечно известно, почему "Собачий вальс" |
Line 158 http://internet.chgk.info/klub/irc/tvirc
|
Line 158 http://internet.chgk.info/klub/irc/tvirc
|
Leonard Burkat. "Mostly Baroque". |
Leonard Burkat. "Mostly Baroque". |
|
|
Автор: |
Автор: |
Андрей Иофис (Израиль), редакция Ильи Ратнера (Иерусалим, Израиль) |
Андрей Иофис (Израиль), редакция Ильи Ратнера (Иерусалим) |
|
|
Вопрос 8: |
Вопрос 8: |
В "Фаусте" есть сцена появления Мефистофеля при императорском дворе. |
В "Фаусте" есть сцена появления Мефистофеля при императорском дворе. |
Line 174 Leonard Burkat. "Mostly Baroque".
|
Line 174 Leonard Burkat. "Mostly Baroque".
|
Шут. |
Шут. |
|
|
Автор: |
Автор: |
Константин Кноп (Санкт-Петербург, Россия) |
Константин Кноп (Санкт-Петербург) |
|
|
Вопрос 9: |
Вопрос 9: |
В книге Терри Пратчетта "Творцы заклинаний" рассказывается о магах и |
В книге Терри Пратчетта "Творцы заклинаний" рассказывается о магах и |
Line 200 Leonard Burkat. "Mostly Baroque".
|
Line 200 Leonard Burkat. "Mostly Baroque".
|
Рекламировалась сама реклама на щитах (как способ рекламы). |
Рекламировалась сама реклама на щитах (как способ рекламы). |
|
|
Автор: |
Автор: |
Николай Пятаев (Дармштадт, Германия) |
Николай Пятаев (Дармштадт) |
|
|
Вопрос 11: |
Вопрос 11: |
Недавно опубликованы итоги опроса жителей Санкт-Петербурга о достижениях |
Недавно опубликованы итоги опроса жителей Санкт-Петербурга о достижениях |
Line 217 XX века. Почти все ответы респондентов о
|
Line 217 XX века. Почти все ответы респондентов о
|
"Метро", N15, 3.03.2000 г. |
"Метро", N15, 3.03.2000 г. |
|
|
Автор: |
Автор: |
Константин Кноп (Санкт-Петербург, Россия) |
Константин Кноп (Санкт-Петербург) |
|
|
Вопрос 12: |
Вопрос 12: |
Это имя стоит в заглавии одного из трудов Сенеки. Один известный его |
Это имя стоит в заглавии одного из трудов Сенеки. Один известный его |
Line 239 XX века. Почти все ответы респондентов о
|
Line 239 XX века. Почти все ответы респондентов о
|
4. Кинофильм "Ирония судьбы, или С легким паром!". |
4. Кинофильм "Ирония судьбы, или С легким паром!". |
|
|
Автор: |
Автор: |
Борис Шойхет (Франкфурт-на-Майне, Германия) |
Борис Шойхет (Франкфурт-на-Майне) |
|
|
Вопрос 13: |
Вопрос 13: |
Последнего из известных нам звали Генри, предпоследнего - Чарльз, а |
Последнего из известных нам звали Генри, предпоследнего - Чарльз, а |
Line 309 XX века. Почти все ответы респондентов о
|
Line 309 XX века. Почти все ответы респондентов о
|
В Мертвом море плотность воды сильно выше. |
В Мертвом море плотность воды сильно выше. |
|
|
Автор: |
Автор: |
Михаил Перлин (Кельн, Германия), редакция Ильи Ратнера (Иерусалим, |
Михаил Перлин (Кельн), редакция Ильи Ратнера (Иерусалим) |
Израиль) |
|
|
|
Вопрос 17: |
Вопрос 17: |
По представлению ариев для этого использовалась корова. Согласно |
По представлению ариев для этого использовалась корова. Согласно |
Line 325 XX века. Почти все ответы респондентов о
|
Line 324 XX века. Почти все ответы респондентов о
|
"Я убью тебя, лодочник". Лодочник - коллега Харона. |
"Я убью тебя, лодочник". Лодочник - коллега Харона. |
|
|
Автор: |
Автор: |
Марк Ленивкер (Дортмунд, Германия) |
Марк Ленивкер (Дортмунд) |
|
|
Вопрос 18: |
Вопрос 18: |
Один известный художник написал портрет певицы Марии Малибран, сестры |
Один известный художник написал портрет певицы Марии Малибран, сестры |
Line 362 camelia, acconto, rosa, lopollo и olea.
|
Line 361 camelia, acconto, rosa, lopollo и olea.
|
Петропавловске-Камчатском полночь. |
Петропавловске-Камчатском полночь. |
|
|
Автор: |
Автор: |
Борис Шойхет (Франкфурт-на-Майне, Германия) |
Борис Шойхет (Франкфурт-на-Майне) |
|
|
Вопрос 2: |
Вопрос 2: |
Развитие Интернета внесло новые особенности в детективный сюжет под |
Развитие Интернета внесло новые особенности в детективный сюжет под |
Line 457 camelia, acconto, rosa, lopollo и olea.
|
Line 456 camelia, acconto, rosa, lopollo и olea.
|
аналогичный детектору лжи, а барон, как известно, любил приврать. |
аналогичный детектору лжи, а барон, как известно, любил приврать. |
|
|
Автор: |
Автор: |
Михаил Перлин (Кельн, Германия) |
Михаил Перлин (Кельн) |
|
|
Вопрос 7: |
Вопрос 7: |
Второй, ставший первым, был от ВТОРОЙ ПЕРВОМУ. А первый, ставший вторым, |
Второй, ставший первым, был от ВТОРОЙ ПЕРВОМУ. А первый, ставший вторым, |
Line 502 camelia, acconto, rosa, lopollo и olea.
|
Line 501 camelia, acconto, rosa, lopollo и olea.
|
fido7.ru.spelling |
fido7.ru.spelling |
|
|
Автор: |
Автор: |
Константин Кноп (Санкт-Петербург, Россия) |
Константин Кноп (Санкт-Петербург) |
|
|
Вопрос 9: |
Вопрос 9: |
В середине 90-х среди американских школьниц был проведен опрос: они |
В середине 90-х среди американских школьниц был проведен опрос: они |
Line 515 fido7.ru.spelling
|
Line 514 fido7.ru.spelling
|
Мадонну (которую приняли за Деву Марию). |
Мадонну (которую приняли за Деву Марию). |
|
|
Автор: |
Автор: |
Елена Кригер (Кельн, Германия) |
Елена Кригер (Кельн) |
|
|