version 1.21, 2006/02/12 02:26:08
|
version 1.22, 2006/04/17 01:18:34
|
Line 223 T. Pratchett, "Mort"
|
Line 223 T. Pratchett, "Mort"
|
Виктор Топоров считает, что эта одаренность - "при всем несходстве |
Виктор Топоров считает, что эта одаренность - "при всем несходстве |
реализации сродни поэтической: она столь же антиутилитарна, столь же - |
реализации сродни поэтической: она столь же антиутилитарна, столь же - |
на сторонний взгляд - смехотворна, она лишь внешне чарует и захватывает, |
на сторонний взгляд - смехотворна, она лишь внешне чарует и захватывает, |
а на самом деле насильно вгоняет человека в заведемо маргинальное, |
а на самом деле насильно вгоняет человека в заведомо маргинальное, |
заведомо изгойское ремесло. И точно так же ремесло... неизбежно |
заведомо изгойское ремесло. И точно так же ремесло... неизбежно |
оборачивается судьбою. ЭТА муза не терпит измен." Назовите имя музы. |
оборачивается судьбою. ЭТА муза не терпит измен." Назовите имя музы. |
|
|
Line 520 www.novosty.co.il/ 18.11.02
|
Line 520 www.novosty.co.il/ 18.11.02
|
|
|
Вопрос 4: |
Вопрос 4: |
Изделие конструктора Сергея Балашникова часто сравнивают с изделием |
Изделие конструктора Сергея Балашникова часто сравнивают с изделием |
конструктра с похожей фамилией, причем обычно сравнение в пользу |
конструктора с похожей фамилией, причем обычно сравнение в пользу |
последнего. Назовите вторую фамилию Балашникова. |
последнего. Назовите вторую фамилию Балашникова. |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Line 554 http://www.peoples.ru/military/design/ga
|
Line 554 http://www.peoples.ru/military/design/ga
|
Римма Затковецкая (команда "Случайная встреча", Хайфа). |
Римма Затковецкая (команда "Случайная встреча", Хайфа). |
|
|
Вопрос 6: |
Вопрос 6: |
Однажды немецкий режиссер, выступая в Израиле, попросил у концермейстера |
Однажды немецкий режиссер, выступая в Израиле, попросил у |
местного оркестра перед концертом сыграть ему ноту "си". Концертмейстер |
концертмейстера местного оркестра перед концертом сыграть ему ноту "си". |
выполнил его просьбу, однако хор, который пел в этом произведении спел |
Концертмейстер выполнил его просьбу, однако хор, который пел в этом |
фальшиво, а все из-за недоразумения. А какого? |
произведении, спел фальшиво, а все из-за недоразумения. А какого? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
нота "С" (читается как "си") является нотой "до". |
нота "С" (читается как "си") является нотой "до". |
Line 730 http://www.religio.ru/lecsicon/01/169_pr
|
Line 730 http://www.religio.ru/lecsicon/01/169_pr
|
служащих, ни от мелких землевладельцев. Делегаты желали создать такое |
служащих, ни от мелких землевладельцев. Делегаты желали создать такое |
правительство, которое помогло бы торговле и промышленности, было бы |
правительство, которое помогло бы торговле и промышленности, было бы |
сильным и устойчивым, но у них не было ни малейшего намерения позволять |
сильным и устойчивым, но у них не было ни малейшего намерения позволять |
народным масссам выбирать правителей. Что явилось результатом этой |
народным массам выбирать правителей. Что явилось результатом этой |
встречи? |
встречи? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Line 959 http://www.nameseekers.co.uk/surname.htm
|
Line 959 http://www.nameseekers.co.uk/surname.htm
|
грешников в Аду Микеланджело изобразил кардинала Бяджо Дачезено - одного |
грешников в Аду Микеланджело изобразил кардинала Бяджо Дачезено - одного |
из яростных критиков своей работы. Кардинал пожаловался Папе Римскому и |
из яростных критиков своей работы. Кардинал пожаловался Папе Римскому и |
просил изменить эту часть фрески. Однако Папа отказал ему, сославшись на |
просил изменить эту часть фрески. Однако Папа отказал ему, сославшись на |
недостаток полномочий, связанный с его саном. Как Папа агрументировал |
недостаток полномочий, связанный с его саном. Как Папа аргументировал |
свой отказ? |
свой отказ? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Line 1048 http://www.regprom.ru/e5282.html
|
Line 1048 http://www.regprom.ru/e5282.html
|
Все они беременны. |
Все они беременны. |
|
|
Источник: |
Источник: |
Экскурсия по галлерее Уфицци |
Экскурсия по галерее Уфицци. |
|
|
Автор: |
Автор: |
Мария Липшиц |
Мария Липшиц |