version 1.3, 2002/06/30 22:58:57
|
version 1.8, 2003/03/15 21:57:35
|
Line 7
|
Line 7
|
URL: |
URL: |
http://www.jewish.ru/znatok.htm |
http://www.jewish.ru/znatok.htm |
|
|
Автор: |
Инфо: |
Анатолий Белкин и Дмитрий Лурье |
До июля 2001 года - под редакцией Анатолия Белкина и Дмитрия Лурье. |
|
|
Тур: |
Тур: |
Январский тур |
Январский тур |
Line 1093 http://www.jewish.ru/znatok.htm
|
Line 1093 http://www.jewish.ru/znatok.htm
|
|
|
Вопрос 4: |
Вопрос 4: |
В настоящее время ЭТО встречается довольно редко, а в развитых странах |
В настоящее время ЭТО встречается довольно редко, а в развитых странах |
изжито практически полностью. А Иосиф Виссаpионович Сталин назвал |
изжито практически полностью. А Иосиф Виссарионович Сталин назвал |
антисемитизм самым опасным пеpежитком ЭТОГО. Фильм, в котором ЭТО |
антисемитизм самым опасным пережитком ЭТОГО. Фильм, в котором ЭТО |
является важнейшим компонентом действия, триумфально прошел по экранам |
является важнейшим компонентом действия, триумфально прошел по экранам |
мира. Назовите этот фильм. |
мира. Назовите этот фильм. |
|
|
Line 1120 http://www.jewish.ru/znatok.htm
|
Line 1120 http://www.jewish.ru/znatok.htm
|
Вопрос 6: |
Вопрос 6: |
В фильме "Бриллиантовая рука" Одно из обвинений по адресу главного героя |
В фильме "Бриллиантовая рука" Одно из обвинений по адресу главного героя |
звучит так: "И я не удивлюсь если завтра мы узнаем, что он тайно |
звучит так: "И я не удивлюсь если завтра мы узнаем, что он тайно |
посещает ЛЮБОВHИЦУ". На самом деле по губам ясно видно, что произносится |
посещает ЛЮБОВНИЦУ". На самом деле по губам ясно видно, что произносится |
совсем другое слово, впоследствии замененное цензурой. Какое же это |
совсем другое слово, впоследствии замененное цензурой. Какое же это |
слово? |
слово? |
|
|
Line 1274 http://www.jewish.ru/znatok.htm
|
Line 1274 http://www.jewish.ru/znatok.htm
|
сужены, а сам он получил другое название. Как называется этот фильм? |
сужены, а сам он получил другое название. Как называется этот фильм? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
"Броненосец "Потемкин"" |
"Броненосец 'Потемкин'" |
|
|
Вопрос 10: |
Вопрос 10: |
В начале XX века в Одессе жил издатель, звали которого Будри де Кацман. |
В начале XX века в Одессе жил издатель, звали которого Будри де Кацман. |
Line 1295 http://www.jewish.ru/znatok.htm
|
Line 1295 http://www.jewish.ru/znatok.htm
|
Вопрос 1: |
Вопрос 1: |
В романе Юлиана Семенова "Семнадцать мгновений весны" есть такая сцена: |
В романе Юлиана Семенова "Семнадцать мгновений весны" есть такая сцена: |
Шелленберг захотел жениться на девушке, которая была наполовину полькой. |
Шелленберг захотел жениться на девушке, которая была наполовину полькой. |
От его шефа (назовем его Х), тем не менее, разрешение было получено. Но |
От его шефа (назовем его X), тем не менее, разрешение было получено. Но |
"когда брак состоялся, Х, крепко выпив, взял Шелленберга под руку, отвел |
"когда брак состоялся, X, крепко выпив, взял Шелленберга под руку, отвел |
его к окну и сказал: Вы думаете, мне неизвестно, что сестра вашей жены |
его к окну и сказал: Вы думаете, мне неизвестно, что сестра вашей жены |
вышла замуж за еврейского банкира? Шелленберг почувствовал пустоту в |
вышла замуж за еврейского банкира? Шелленберг почувствовал пустоту в |
себе, и руки у него захолодели. - Полно, - сказал Х и вдруг вздохнул. |
себе, и руки у него захолодели. - Полно, - сказал X и вдруг вздохнул. |
Шелленберг тогда не понял, почему Х вздохнул. Он это понял значительно |
Шелленберг тогда не понял, почему X вздохнул. Он это понял значительно |
позже, узнав, что дед Х был евреем и играл на скрипке в венской |
позже, узнав, что дед X был евреем и играл на скрипке в венской |
оперетте." Кто же был этот Х? |
оперетте." Кто же был этот X? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Гейдрих |
Гейдрих |
Line 1514 http://www.jewish.ru/znatok.htm
|
Line 1514 http://www.jewish.ru/znatok.htm
|
воспроизвести называние этой книги? |
воспроизвести называние этой книги? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
"Моя борьба с мифом ХХ века" |
"Моя борьба с мифом XX века" |
|
|
Вопрос 8: |
Вопрос 8: |
Больше всего Жан-Поль Сартр ценил в людях неординарность. И мало было |
Больше всего Жан-Поль Сартр ценил в людях неординарность. И мало было |