version 1.1, 2002/11/06 23:53:13
|
version 1.2, 2002/11/18 01:59:08
|
Line 165 Libris НГ, 27.04.2000. - С. 3.
|
Line 165 Libris НГ, 27.04.2000. - С. 3.
|
Вопрос 11: |
Вопрос 11: |
В разговоре со Святославом Рихтером художник Кончаловский, прослушав |
В разговоре со Святославом Рихтером художник Кончаловский, прослушав |
вариации Бетховена, предложил сделать их фоном для кинофильма. С XX по |
вариации Бетховена, предложил сделать их фоном для кинофильма. С XX по |
XXIII вариацию действие происходит в спальне, с XXIX по ХХ - сцена |
XXIII вариацию действие происходит в спальне, с XXIX по XX - сцена |
отпевания. В грандиознейшей XXXI вариации должен был явиться призрак. |
отпевания. В грандиознейшей XXXI вариации должен был явиться призрак. |
Последний менуэт - действие в сумасшедшем доме. Какое яркое событие |
Последний менуэт - действие в сумасшедшем доме. Какое яркое событие |
должно было происходить на фоне фуги? |
должно было происходить на фоне фуги? |