version 1.21, 2014/10/27 23:56:23
|
version 1.25, 2017/01/07 15:12:45
|
Line 261 http://www.beermarket.ru/beer/doctor.htm
|
Line 261 http://www.beermarket.ru/beer/doctor.htm
|
М. Веллер "Самовар", Харьков, "Фолио", 2000, 399с, с. 6 |
М. Веллер "Самовар", Харьков, "Фолио", 2000, 399с, с. 6 |
|
|
Автор: |
Автор: |
Ершов Павел |
Павел Ершов |
|
|
Вопрос 2: |
Вопрос 2: |
В одном из фантастических романов Генри Лайона Олди встречаются |
В одном из фантастических романов Генри Лайона Олди встречаются |
Line 320 http://www.beermarket.ru/beer/doctor.htm
|
Line 320 http://www.beermarket.ru/beer/doctor.htm
|
1.04.02 |
1.04.02 |
|
|
Автор: |
Автор: |
Ершов Павел |
Павел Ершов |
|
|
Вопрос 4: |
Вопрос 4: |
В 1900 году они решили сменить обстановку и пересели на велосипеды. А |
В 1900 году они решили сменить обстановку и пересели на велосипеды. А |
Line 341 http://www.beermarket.ru/beer/doctor.htm
|
Line 341 http://www.beermarket.ru/beer/doctor.htm
|
http://lib.ru/JEROM/jerom1_2.txt |
http://lib.ru/JEROM/jerom1_2.txt |
|
|
Автор: |
Автор: |
Ершов Павел |
Павел Ершов |
|
|
Вопрос 5: |
Вопрос 5: |
В начале XX века все банды знаменитой Хитровки имели строго |
В начале XX века все банды знаменитой Хитровки имели строго |
Line 367 http://lib.ru/JEROM/jerom1_2.txt
|
Line 367 http://lib.ru/JEROM/jerom1_2.txt
|
2. Брокгауз, ст. Колода |
2. Брокгауз, ст. Колода |
|
|
Автор: |
Автор: |
Ершов Павел |
Павел Ершов |
|
|
Вопрос 6: |
Вопрос 6: |
Историки полагают, что главную роль в формировании некоего образа сыграл |
Историки полагают, что главную роль в формировании некоего образа сыграл |
Line 411 GEO N5, май 2004
|
Line 411 GEO N5, май 2004
|
2. Энциклопедия "Что, Где и Когда?" вып. 1, 2003 год, с 318 |
2. Энциклопедия "Что, Где и Когда?" вып. 1, 2003 год, с 318 |
|
|
Автор: |
Автор: |
Ершов Павел |
Павел Ершов |
|
|
Вопрос 8: |
Вопрос 8: |
В рассказе Себастьена Жапризо фигурируют имена трех девочек. Кроме |
В рассказе Себастьена Жапризо фигурируют имена трех девочек. Кроме |
Line 436 GEO N5, май 2004
|
Line 436 GEO N5, май 2004
|
(До) и Мишели (Ми). |
(До) и Мишели (Ми). |
|
|
Автор: |
Автор: |
Осипов Дмитрий |
Дмитрий Осипов |
|
|
Вопрос 9: |
Вопрос 9: |
"Гимн демократической молодежи мира" был написан специально к Всемирному |
"Гимн демократической молодежи мира" был написан специально к Всемирному |
Line 459 GEO N5, май 2004
|
Line 459 GEO N5, май 2004
|
"Загадочная газета" N6 за 2001 год с.18 |
"Загадочная газета" N6 за 2001 год с.18 |
|
|
Автор: |
Автор: |
Ершов Павел |
Павел Ершов |
|
|
Вопрос 10: |
Вопрос 10: |
Внимание, список. Объединение русских художников-авангардистов, тайная |
Внимание, список. Объединение русских художников-авангардистов, тайная |
Line 512 Small.
|
Line 512 Small.
|
3. http://www.infogary.by.ru/moon.html |
3. http://www.infogary.by.ru/moon.html |
|
|
Автор: |
Автор: |
Ершов Павел |
Павел Ершов |
|
|
Вопрос 12: |
Вопрос 12: |
Перед матчами группового турнира чемпионата Европы по футболу 2004 года |
Перед матчами группового турнира чемпионата Европы по футболу 2004 года |
Line 1122 vedomosty.spb.ru/2000/arts/spbved-2378-a
|
Line 1122 vedomosty.spb.ru/2000/arts/spbved-2378-a
|
культура министра |
культура министра |
|
|
Источник: |
Источник: |
Анатолий Алексин "Я встретил вас...", Москва, Центрополиграф, 2001, стр. |
Анатолий Алексин "Я встретил вас...", Москва, Центрполиграф, 2001, стр. |
95 |
95 |
|
|
Автор: |
Автор: |
Line 1800 MTV
|
Line 1800 MTV
|
стало ясно, что лагерей больше. Но с возрастом люди нередко переходят из |
стало ясно, что лагерей больше. Но с возрастом люди нередко переходят из |
первого во второй. Назовите глагол, которым можно было бы обозначить |
первого во второй. Назовите глагол, которым можно было бы обозначить |
переход человека из второго в первый, если в толковом словаре Даля |
переход человека из второго в первый, если в толковом словаре Даля |
данному процессу даются следующие синонимы: одуреть, придти в |
данному процессу даются следующие синонимы: одуреть, прийти в |
беспамятство, впасть в полуобморок. |
беспамятство, впасть в полуобморок. |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Line 1901 MTV
|
Line 1901 MTV
|
груди этот страшный скелет. Тишину салона нарушили звуки музыки - |
груди этот страшный скелет. Тишину салона нарушили звуки музыки - |
медленной, грустной, глубокой, блестящей: Чайковский, все еще |
медленной, грустной, глубокой, блестящей: Чайковский, все еще |
поглощенный скелетом, закончил играть, а мы, завороженные последней |
поглощенный скелетом, закончил играть, а мы, завороженные последней |
прозвучавшей нотой, не могли придти в себя. Затем мы бросились |
прозвучавшей нотой, не могли прийти в себя. Затем мы бросились |
поздравлять закутанного в саван музыканта и подоспели к нему как раз в |
поздравлять закутанного в саван музыканта и подоспели к нему как раз в |
тот миг, когда он лишился чувств". Догадавшись, какое имя мы заменили на |
тот миг, когда он лишился чувств". Догадавшись, какое имя мы заменили на |
"Чайковский", назовите исполнявшееся произведение. |
"Чайковский", назовите исполнявшееся произведение. |
Line 2294 http://lib.ru/DEVEGA/vega1.txt
|
Line 2294 http://lib.ru/DEVEGA/vega1.txt
|
Елена Кислицына |
Елена Кислицына |
|
|
Вопрос 2: |
Вопрос 2: |
Внимание, в вопросе есть замена. Немного о шутах. |
Внимание, в вопросе есть замена. |
|
Немного о шутах. |
Первый тезис. Известно, что шутов не любит Православная церковь. |
Первый тезис. Известно, что шутов не любит Православная церковь. |
Поэтому её служители нарушают правила русского языка, касающиеся |
Поэтому её служители нарушают правила русского языка, касающиеся |
использования приставок. |
использования приставок. |