version 1.11, 2004/04/21 00:34:40
|
version 1.12, 2004/10/11 22:38:22
|
Line 42 III Кубок Нестерки, Минск
|
Line 42 III Кубок Нестерки, Минск
|
и заслужил признание даже на родине последнего. Он оказался чрезвычайно |
и заслужил признание даже на родине последнего. Он оказался чрезвычайно |
плодовитым и породил целое семейство потомков как в своей стране, так и |
плодовитым и породил целое семейство потомков как в своей стране, так и |
за рубежом, особенно в Германии, Румынии и Китае, а генетическую связь |
за рубежом, особенно в Германии, Румынии и Китае, а генетическую связь |
с ним сохраняют его прецезионные соотечественники, коллеги из солнечного |
с ним сохраняют его прецензионные соотечественники, коллеги из |
Израиля и многие другие. Он даже вошел в наш фольклер. А с чьм именем |
солнечного Израиля и многие другие. Он даже вошел в наш фольклер. А с |
он неразрывно связан? |
чьим именем он неразрывно связан? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
С именем Михаила Тимофеевича Калашникова. |
С именем Михаила Тимофеевича Калашникова. |
Line 61 III Кубок Нестерки, Минск
|
Line 61 III Кубок Нестерки, Минск
|
"... вместо наказания сказать мужику, что и я плюю на него". |
"... вместо наказания сказать мужику, что и я плюю на него". |
|
|
Вопрос 6: |
Вопрос 6: |
Великому везиру Турции Махмуд-Недиш паше за прорускую ориентацию турки |
Великому везиру Турции Махмуд-Недиш паше за прорусскую ориентацию турки |
дали прозвище. Какое? |
дали прозвище. Какое? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Line 85 III Кубок Нестерки, Минск
|
Line 85 III Кубок Нестерки, Минск
|
Вопрос 9: |
Вопрос 9: |
В Турции, верной заветам Ататюрка, при приеме в военные училища у |
В Турции, верной заветам Ататюрка, при приеме в военные училища у |
поступающего требуют фотографию отца. Если отец на фото с длинной |
поступающего требуют фотографию отца. Если отец на фото с длинной |
бородой, то в училище не берут.Назовите причину этого странного |
бородой, то в училище не берут. Назовите причину этого странного |
решения? |
решения? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Line 108 III Кубок Нестерки, Минск
|
Line 108 III Кубок Нестерки, Минск
|
|
|
Вопрос 11: |
Вопрос 11: |
Герцог Бретонский (14 век), объясняясь в любви, выразил желание вместо |
Герцог Бретонский (14 век), объясняясь в любви, выразил желание вместо |
одного объекта любви иметь десять.В любви к кому он объяснялся? |
одного объекта любви иметь десять. В любви к кому он объяснялся? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Королю. |
Королю. |
Line 160 III Кубок Нестерки, Минск
|
Line 160 III Кубок Нестерки, Минск
|
французские Олеронские свитки предусматривали наказание виновных в |
французские Олеронские свитки предусматривали наказание виновных в |
преднамеренной организации аварии, например, путем устройства ложных |
преднамеренной организации аварии, например, путем устройства ложных |
маяков или подкупа лоцмана: отлучение от церкви с последующим |
маяков или подкупа лоцмана: отлучение от церкви с последующим |
повешением на месте пресупления либо конфискацию имущества и |
повешением на месте преступления либо конфискацию имущества и |
сожжение их вместе с домом, на месте которого затем полагалось |
сожжение их вместе с домом, на месте которого затем полагалось |
устроить свиной рынок. А какое обстоятельство, согласно тем же |
устроить свиной рынок. А какое обстоятельство, согласно тем же |
законам, усугубляло вину настолько, что злодеев топили в воде до |
законам, усугубляло вину настолько, что злодеев топили в воде до |
Line 361 III Кубок Нестерки, Минск
|
Line 361 III Кубок Нестерки, Минск
|
Чтобы вывести блох: они не переносят сырости и переползают в шкуру. |
Чтобы вывести блох: они не переносят сырости и переползают в шкуру. |
|
|
Вопрос 33: |
Вопрос 33: |
На сегодняшний день этот список насчитвает четырех человек. Единственная |
На сегодняшний день этот список насчитывает четырех человек. |
женщина среди них - ее фамилия Иванова - занимает в нем вторую строчку. |
Единственная женщина среди них - ее фамилия Иванова - занимает в нем |
Первый человек этого списка явился основоположником еще нескольких |
вторую строчку. Первый человек этого списка явился основоположником еще |
проектов. Третий в комментариях не нуждается - это Дмитрий Менделеев. |
нескольких проектов. Третий в комментариях не нуждается - это Дмитрий |
Назовите четвертого. |
Менделеев. Назовите четвертого. |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Юлий Гусман. |
Юлий Гусман. |
Line 382 III Кубок Нестерки, Минск
|
Line 382 III Кубок Нестерки, Минск
|
|
|
Вопрос 35: |
Вопрос 35: |
Глубокой ночью 26 марта 1997 года президент Чехии Вацлав Гавел направил |
Глубокой ночью 26 марта 1997 года президент Чехии Вацлав Гавел направил |
поздравительную телеграму в Лос-Анджелес. Реакция остальных чехов была |
поздравительную телеграмму в Лос-Анджелес. Реакция остальных чехов была |
весьма разнообразной: от обвинений в полном отсуствии вкуса до абсолютного |
весьма разнообразной: от обвинений в полном отсутствии вкуса до |
восторга. Возможно самой неожиданной была реакция нескольких молодых мам |
абсолютного восторга. Возможно самой неожиданной была реакция нескольких |
в родильной клинике на Манхеттене: они дали своим новорожденным мальчикам |
молодых мам в родильной клинике на Манхеттене: они дали своим |
одно имя. Какое? |
новорожденным мальчикам одно имя. Какое? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Коля. |
Коля. |
Line 457 III Кубок Нестерки, Минск
|
Line 457 III Кубок Нестерки, Минск
|
Медики. |
Медики. |
|
|
Вопрос 6: |
Вопрос 6: |
Новая "Инструкция по проведению аттестации и акредитации высших учебных |
Новая "Инструкция по проведению аттестации и аккредитации высших учебных |
заведений Республики Беларусь", пришедшая в 1997 году на смену |
заведений Республики Беларусь", пришедшая в 1997 году на смену |
соответствующей "Инструкции и методическим рекомендациям" 1994 года, |
соответствующей "Инструкции и методическим рекомендациям" 1994 года, |
детально оговаривает, что, как, кому и на соответствие каким требованиям |
детально оговаривает, что, как, кому и на соответствие каким требованиям |
Line 471 III Кубок Нестерки, Минск
|
Line 471 III Кубок Нестерки, Минск
|
4.08.1994 г. N 227 (Рег. N 549/12)" |
4.08.1994 г. N 227 (Рег. N 549/12)" |
|
|
Вопрос 7: |
Вопрос 7: |
Всем известный фильм "Кавказкая пленница" в первоначальном варианте |
Всем известный фильм "Кавказская пленница" в первоначальном варианте |
начинался так. Деревянный забор на весь экран. Отодвигается доска, |
начинался так. Деревянный забор на весь экран. Отодвигается доска, |
появляется Трус и выводит на заборе букву "Х". Балбес, появившийся |
появляется Трус и выводит на заборе букву "Х". Балбес, появившийся |
следом рисует букву "У". Последним появляется бывалый и в этот момент |
следом рисует букву "У". Последним появляется Бывалый и в этот момент |
раздается милицейский свисток. Бывалый, как ни в чем не бывало, |
раздается милицейский свисток. Бывалый, как ни в чем не бывало, |
дописывает... Что? |
дописывает... Что? |
|
|
Line 492 III Кубок Нестерки, Минск
|
Line 492 III Кубок Нестерки, Минск
|
Вопрос 9: |
Вопрос 9: |
Историк С.М.Соловьев писал: "Варвар предпочитает враз отнять. Захватив |
Историк С.М.Соловьев писал: "Варвар предпочитает враз отнять. Захватив |
добычу, он пребывает в полном бездействии, пока нужда вновь не заставит |
добычу, он пребывает в полном бездействии, пока нужда вновь не заставит |
его занятся хищничеством". Какое, по словам С.М.Соловьева, основное |
его заняться хищничеством". Какое, по словам С.М.Соловьева, основное |
качество отличает варвара от цивилизованного человека? Приму очень |
качество отличает варвара от цивилизованного человека? Приму очень |
точный ответ. |
точный ответ. |
|
|
Line 517 III Кубок Нестерки, Минск
|
Line 517 III Кубок Нестерки, Минск
|
Вопрос 11: |
Вопрос 11: |
Однажды в Китае молодому художнику-иностранцу на одном из представлений |
Однажды в Китае молодому художнику-иностранцу на одном из представлений |
старинной оперы так понравилась главная героиня, что он решил написать |
старинной оперы так понравилась главная героиня, что он решил написать |
портрет ее исполнительницы.Но когда художник попросил своего гида |
портрет ее исполнительницы. Но когда художник попросил своего гида |
договориться с изящной грациозной красавицей о написании ее портрета, гид |
договориться с изящной грациозной красавицей о написании ее портрета, гид |
заявил, что это невозможно. А почему? |
заявил, что это невозможно. А почему? |
|
|
Line 726 III Кубок Нестерки, Минск
|
Line 726 III Кубок Нестерки, Минск
|
Он запирал дверь, когда гостей набиралось столько же, сколько стульев. |
Он запирал дверь, когда гостей набиралось столько же, сколько стульев. |
|
|
Вопрос 33: |
Вопрос 33: |
Известный польский композитор Кшиштоф Пенделецкий недавно представил |
Известный польский композитор Кшиштоф Пендерецкий недавно представил |
свою кантату "Слава святому Даниилу, князю Московскому", посвященную |
свою кантату "Слава святому Даниилу, князю Московскому", посвященную |
850-летию Москвы. Недавно в пресс-релизе группы "На-на" появилась |
850-летию Москвы. Недавно в пресс-релизе группы "На-на" появилась |
фотография "нанайцев" вместе с польским композитором на презентации |
фотография "нанайцев" вместе с польским композитором на презентации |
его кантаты с подписью: "Пенделецкий - поклонник группы "На-на". Как вы |
его кантаты с подписью: "Пендерецкий - поклонник группы "На-на". Как вы |
думаете, что спросил у фотографа Пенделецкий после этой фотографии? |
думаете, что спросил у фотографа Пендерецкий после этой фотографии? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Кто это такие? |
Кто это такие? |
Line 761 III Кубок Нестерки, Минск
|
Line 761 III Кубок Нестерки, Минск
|
при этом исключительную простоту, неизменную эффективность и уникальный |
при этом исключительную простоту, неизменную эффективность и уникальный |
принцип действия, основанный на использовании силы тяжести самой жертвы. |
принцип действия, основанный на использовании силы тяжести самой жертвы. |
А еще, с точки зрения коллективного разума, этот нехитрый предмет может |
А еще, с точки зрения коллективного разума, этот нехитрый предмет может |
служить измерителем интеллектуального развития индивидума, так как лишь |
служить измерителем интеллектуального развития индивидуума, так как лишь |
в контакте с субъектом с недостаточными умственными способностями любой |
в контакте с субъектом с недостаточными умственными способностями любой |
конкретный его экземпляр в состоянии проявить свои боевые качества |
конкретный его экземпляр в состоянии проявить свои боевые качества |
многократно. Что это за приспособление? |
многократно. Что это за приспособление? |
Line 880 III Кубок Нестерки, Минск
|
Line 880 III Кубок Нестерки, Минск
|
|
|
Вопрос 11: |
Вопрос 11: |
В фирме, расположенной в высоком офисном здании, лифты двигались очень |
В фирме, расположенной в высоком офисном здании, лифты двигались очень |
медленно. Сотрудники фирмы каждое утро злились, вынуждеенные подолгу |
медленно. Сотрудники фирмы каждое утро злились, вынужденные подолгу |
стоять в ожидании лифта. Денег на то, чтобы поменять лифты, у дирекции |
стоять в ожидании лифта. Денег на то, чтобы поменять лифты, у дирекции |
не было. И тогда решили пригласить психолога. Что он предложил, если |
не было. И тогда решили пригласить психолога. Что он предложил, если |
лифты не стали двигаться быстрее, но люди перестали сердиться? |
лифты не стали двигаться быстрее, но люди перестали сердиться? |
Line 1131 XIX века, как разрушающий дисциплину, а
|
Line 1131 XIX века, как разрушающий дисциплину, а
|
рым на корпусе утопленника трос и закрепить его. Эта операция, по |
рым на корпусе утопленника трос и закрепить его. Эта операция, по |
свидетельству одного из участников, напоминала продевание нитки в иголку |
свидетельству одного из участников, напоминала продевание нитки в иголку |
при одном обстоятельстве, обычно настолько затрудняющем это дело, что, |
при одном обстоятельстве, обычно настолько затрудняющем это дело, что, |
пожалуй, любой из присутствующих здесь предпочел бы отложть его до более |
пожалуй, любой из присутствующих здесь предпочел бы отложить его до |
удобного времени. Какое это обстоятельство? |
более удобного времени. Какое это обстоятельство? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Темнота - продевание нитки в иголку в темноте. |
Темнота - продевание нитки в иголку в темноте. |