version 1.3, 2001/12/30 08:20:15
|
version 1.8, 2002/12/30 23:11:45
|
Line 1
|
Line 1
|
Чемпионат: |
Чемпионат: |
Вопросы А. Паевского и О. Хворовой, "Гамбринус", Одесса (1251-1500) |
Вопросы Алексея Паевского и Ольги Хворовой, команда "Гамбринус", Одесса (1251-1500) |
|
|
Автор: |
Автор: |
Алексей Паевский, Ольга Хворова |
Алексей Паевский, Ольга Хворова |
Line 447
|
Line 447
|
Вопрос 39: |
Вопрос 39: |
Юнг писал: "Если в учебнике патологии обнаруживается, что для одной |
Юнг писал: "Если в учебнике патологии обнаруживается, что для одной |
болезни предлагаются многочисленные лекарственные средства самой разной |
болезни предлагаются многочисленные лекарственные средства самой разной |
природы, то из этого можно сделать вывод... " Какой? |
природы, то из этого можно сделать вывод..." Какой? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
что ни одно из них не является действенным |
что ни одно из них не является действенным |
Line 481
|
Line 481
|
остальные? |
остальные? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
часы "Московский Комсомолец", 1996, 6 апреля, стр. 4 |
часы |
|
|
|
Источник: |
|
"Московский Комсомолец", 1996, 6 апреля, стр. 4 |
|
|
|
|
Вопрос 43: |
Вопрос 43: |
Line 490
|
Line 493
|
дабы удовлетворить любопытство? |
дабы удовлетворить любопытство? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
прозрачный корпус "Московский Комсомолец", 1996, 6 апреля, стр. 4 |
прозрачный корпус |
|
|
|
Источник: |
|
"Московский Комсомолец", 1996, 6 апреля, стр. 4 |
|
|
|
|
Вопрос 44: |
Вопрос 44: |
Line 500
|
Line 506
|
известное всему миру и регулярно повторяемое, они там сделали? |
известное всему миру и регулярно повторяемое, они там сделали? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
приняли Олимпийский огонь "Московский Комсомолец", 1996, 11 апреля, стр. |
приняли Олимпийский огонь |
6 |
|
|
Источник: |
|
"Московский Комсомолец", 1996, 11 апреля, стр. 6 |
|
|
|
|
Вопрос 45: |
Вопрос 45: |
Line 509
|
Line 517
|
названием "Унисекс". В чем было их коренное отличие от всех остальных? |
названием "Унисекс". В чем было их коренное отличие от всех остальных? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
они предназначались для обоих полов "Московский Комсомолец", 1996, 25 |
они предназначались для обоих полов |
апреля, стр. 7 |
|
|
Источник: |
|
"Московский Комсомолец", 1996, 25 апреля, стр. 7 |
|
|
|
|
Вопрос 46: |
Вопрос 46: |
Line 520
|
Line 530
|
этому? |
этому? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
театр Образцова (в 11 часов на башне появлялся волк) "Московский |
театр Образцова (в 11 часов на башне появлялся волк) |
Комсомолец", 1996, 18 апреля, стр. 8 |
|
|
Источник: |
|
"Московский Комсомолец", 1996, 18 апреля, стр. 8 |
|
|
|
|
Вопрос 47: |
Вопрос 47: |
Line 533
|
Line 545
|
человека? |
человека? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Дантес П. Таранов, "Секреты поведения людей". М., "Таврия", 1995, стр. |
Дантес |
|
|
|
Источник: |
|
П. Таранов, "Секреты поведения людей". М., "Таврия", 1995, стр. |
26 |
26 |
|
|
|
|
Line 544
|
Line 559
|
роман имелся в виду? |
роман имелся в виду? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
"Дон Кихот" П. Таранов, "Секреты поведения людей". М., "Таврия", 1995, |
"Дон Кихот" |
|
|
|
Источник: |
|
П. Таранов, "Секреты поведения людей". М., "Таврия", 1995, |
стр. 29 |
стр. 29 |
|
|
|
|
Line 553
|
Line 571
|
поете только о любви?" Какое слово в вопросе возмутило актрису? |
поете только о любви?" Какое слово в вопросе возмутило актрису? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
слово "только". "В любви заключено все", -- сказала она. П. Таранов, |
слово "только". |
|
|
|
Комментарий: |
|
"В любви заключено все", -- сказала она. |
|
|
|
Источник: |
|
П. Таранов, |
"Секреты поведения людей". М., "Таврия", 1995, стр. 31 |
"Секреты поведения людей". М., "Таврия", 1995, стр. 31 |
|
|
|
|
Line 564
|
Line 588
|
не бояться наказания за эти слова? |
не бояться наказания за эти слова? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
он работал могильщиком П. Таранов, "Секреты поведения людей". М., |
он работал могильщиком |
"Таврия", 1995, стр. 92 |
|
|
Источник: |
|
П. Таранов, "Секреты поведения людей". М., "Таврия", 1995, стр. 92 |
|
|
|
|
Вопрос 51: |
Вопрос 51: |
Line 576
|
Line 602
|
благодаря которой каждый клиент может убедиться в своей значительности. |
благодаря которой каждый клиент может убедиться в своей значительности. |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
я не халявщик, я партнер П. Таранов, "Секреты поведения людей". М., |
я не халявщик, я партнер |
"Таврия", 1995, стр. 108 |
|
|
Источник: |
|
П. Таранов, "Секреты поведения людей". М., "Таврия", 1995, стр. 108 |
|
|
|
|
Вопрос 52: |
Вопрос 52: |
Line 587
|
Line 615
|
частных лиц, занимающихся коллекционированием? |
частных лиц, занимающихся коллекционированием? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
стесняются признаться в своих промахах П. Таранов, "Секреты поведения |
стесняются признаться в своих промахах |
|
|
|
Источник: |
|
П. Таранов, "Секреты поведения |
людей". М., "Таврия", 1995, стр. 197 |
людей". М., "Таврия", 1995, стр. 197 |
|
|
|
|
Line 597
|
Line 628
|
возмутивший телевизионщиков. |
возмутивший телевизионщиков. |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
в креслах нашей фирмы Вы заснете во время любой телепередачи П. Таранов, |
в креслах нашей фирмы Вы заснете во время любой телепередачи |
|
|
|
Источник: |
|
П. Таранов, |
"Секреты поведения людей". М., "Таврия", 1995, стр. 301 |
"Секреты поведения людей". М., "Таврия", 1995, стр. 301 |
|
|
|
|
Line 609
|
Line 643
|
правоту этой рекламы. |
правоту этой рекламы. |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
путь к сердцу мужчины лежит через желудок П. Таранов, "Секреты поведения |
путь к сердцу мужчины лежит через желудок |
|
|
|
Источник: |
|
П. Таранов, "Секреты поведения |
людей". М., "Таврия", 1995, стр. 356 |
людей". М., "Таврия", 1995, стр. 356 |
|
|
|
|
Line 620
|
Line 657
|
невозможна. Что же это за кафедра? |
невозможна. Что же это за кафедра? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
любви П. Таранов, "Секреты поведения людей". М., "Таврия", 1995, стр. |
любви |
|
|
|
Источник: |
|
П. Таранов, "Секреты поведения людей". М., "Таврия", 1995, стр. |
389 |
389 |
|
|
|
|
Line 631
|
Line 671
|
была? |
была? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
белого (как белая сирень) П. Таранов, "Секреты поведения людей". М., |
белого (как белая сирень) |
|
|
|
Источник: |
|
П. Таранов, "Секреты поведения людей". М., |
"Таврия", 1995, стр. 462 |
"Таврия", 1995, стр. 462 |
|
|
|
|
Line 794
|
Line 837
|
мы? |
мы? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
что ее сожгли на костре (это Жанна д`Арк) |
что ее сожгли на костре (это Жанна д'Арк) |
|
|
Источник: |
Источник: |
"Своя игра". М., "Серия", 1995, стр. 81 |
"Своя игра". М., "Серия", 1995, стр. 81 |
Line 992
|
Line 1035
|
собственно? |
собственно? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
узор на панцире напоминает контурную карту О. Тэннер, "Бобры". М., |
узор на панцире напоминает контурную карту |
|
|
|
Источник: |
|
О. Тэннер, "Бобры". М., |
"Мир", 1985, стр. 84. |
"Мир", 1985, стр. 84. |
|
|
|
|
Line 1002
|
Line 1048
|
ему нужны полосы? |
ему нужны полосы? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
для охоты О. Тэннер, "Способы защиты у животных". М., "Мир", 1985, стр. |
для охоты |
|
|
|
Источник: |
|
О. Тэннер, "Способы защиты у животных". М., "Мир", 1985, стр. |
6. |
6. |
|
|
|
|
Line 1012
|
Line 1061
|
речь? |
речь? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
об окрасе животных О. Тэннер, "Способы защиты у животных". М., "Мир", |
об окрасе животных |
|
|
|
Источник: |
|
О. Тэннер, "Способы защиты у животных". М., "Мир", |
1985, стр. 6. |
1985, стр. 6. |
|
|
|
|
Line 1022
|
Line 1074
|
писк. От кого они спасаются таким образом? |
писк. От кого они спасаются таким образом? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
от летучих мышей О. Тэннер, "Способы защиты у животных". М., "Мир", |
от летучих мышей |
|
|
|
Источник: |
|
О. Тэннер, "Способы защиты у животных". М., "Мир", |
1985, стр. 13 |
1985, стр. 13 |
|
|
|
|
Line 1050
|
Line 1105
|
труднодоступных районах Азии. |
труднодоступных районах Азии. |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
слон "Слоны". М., "Мир", 1983, стр. 6 |
слон |
|
|
|
Источник: |
|
"Слоны". М., "Мир", 1983, стр. 6 |
|
|
|
|
Вопрос 94: |
Вопрос 94: |
Line 1058
|
Line 1116
|
катастрофически исчезающих животных? |
катастрофически исчезающих животных? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
красный "Слоны". М., "Мир", 1983, стр. 7 |
красный |
|
|
|
Источник: |
|
"Слоны". М., "Мир", 1983, стр. 7 |
|
|
|
|
Вопрос 95: |
Вопрос 95: |
Животные-гиганты бывают абсолютными и относительными. В чем разница? |
Животные-гиганты бывают абсолютными и относительными. В чем разница? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
относительные -- среди своего вида, абсолютные -- вообще "Слоны". М., |
относительные -- среди своего вида, абсолютные -- вообще |
"Мир", 1983, стр. 10 |
|
|
Источник: |
|
"Слоны". М.,"Мир", 1983, стр. 10 |
|
|
|
|
Вопрос 96: |
Вопрос 96: |
Line 1198
|
Line 1261
|
американское чудо сравнивается с огромными статуями египетских фараонов? |
американское чудо сравнивается с огромными статуями египетских фараонов? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
президенты на горе Рашмор "Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. 8 |
президенты на горе Рашмор |
|
|
|
Источник: |
|
"Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. 8 |
|
|
|
|
Вопрос 109: |
Вопрос 109: |
Line 1207
|
Line 1273
|
в 1687 году, когда оно и было разрушено? |
в 1687 году, когда оно и было разрушено? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
пороховой погреб "Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. 15 |
пороховой погреб |
|
|
|
Источник: |
|
"Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. 15 |
|
|
|
|
Вопрос 110: |
Вопрос 110: |
Как называется станция римского метро, у которой находится Колизей? |
Как называется станция римского метро, у которой находится Колизей? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
"Колизей" и называется "Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. 18 |
"Колизей" и называется |
|
|
|
Источник: |
|
"Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. 18 |
|
|
|
|
Вопрос 111: |
Вопрос 111: |
Line 1223
|
Line 1295
|
парусиновая крыша. А кто приводил в действие этот механизм? |
парусиновая крыша. А кто приводил в действие этот механизм? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
моряки "Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. 19 |
моряки |
|
|
|
Источник: |
|
"Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. 19 |
|
|
|
|
Вопрос 112: |
Вопрос 112: |
Line 1232
|
Line 1307
|
кого изображают эти скульпутры? |
кого изображают эти скульпутры? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Иисуса, Марию и 12 апостолов "Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. |
Иисуса, Марию и 12 апостолов |
|
|
|
Источник: |
|
"Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. |
33 |
33 |
|
|
|
|
Line 1243 N7 называется Лиса, потому что над его г
|
Line 1321 N7 называется Лиса, потому что над его г
|
Какие двое людей изображены рядом с волчицей? |
Какие двое людей изображены рядом с волчицей? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Ромул и Рем "Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. 41 |
Ромул и Рем |
|
|
|
Источник: |
|
"Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. 41 |
|
|
|
|
Вопрос 114: |
Вопрос 114: |
Line 1253 N7 называется Лиса, потому что над его г
|
Line 1334 N7 называется Лиса, потому что над его г
|
Петра 1506 года? |
Петра 1506 года? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Московский Кремль "Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. 42 |
Московский Кремль |
|
|
|
Источник: |
|
"Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. 42 |
|
|
|
|
Вопрос 115: |
Вопрос 115: |
Line 1261 N7 называется Лиса, потому что над его г
|
Line 1345 N7 называется Лиса, потому что над его г
|
Виндзорского замка, доступны для посещений? |
Виндзорского замка, доступны для посещений? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
когда в замке нет королевы "Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. 62 |
когда в замке нет королевы |
|
|
|
Источник: |
|
"Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. 62 |
|
|
|
|
Вопрос 116: |
Вопрос 116: |
Line 1270 II. По мнению помешанного монарха, он до
|
Line 1357 II. По мнению помешанного монарха, он до
|
Средневековья. Чьи оперы должны были исполняться в этом замке? |
Средневековья. Чьи оперы должны были исполняться в этом замке? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Вагнера "Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. 65 |
Вагнера |
|
|
|
Источник: |
|
"Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. 65 |
|
|
|
|
Вопрос 117: |
Вопрос 117: |
Line 1279 II. По мнению помешанного монарха, он до
|
Line 1369 II. По мнению помешанного монарха, он до
|
Чья статуя находится рядом с ними? |
Чья статуя находится рядом с ними? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
самого Антиоха "Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. 92 |
самого Антиоха |
|
|
|
Источник: |
|
"Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. 92 |
|
|
|
|
Вопрос 118: |
Вопрос 118: |
Line 1287 II. По мнению помешанного монарха, он до
|
Line 1380 II. По мнению помешанного монарха, он до
|
располагалась римская претория. А где кончается эта легендарная улица? |
располагалась римская претория. А где кончается эта легендарная улица? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
на Голгофе "Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. 96 |
на Голгофе |
|
|
|
Источник: |
|
"Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. 96 |
|
|
|
|
Вопрос 119: |
Вопрос 119: |
Line 1296 II. По мнению помешанного монарха, он до
|
Line 1392 II. По мнению помешанного монарха, он до
|
делало все усилия бессмысленными. В чем заключался грех Давида? |
делало все усилия бессмысленными. В чем заключался грех Давида? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
проводил перепись населения "Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. |
проводил перепись населения |
|
|
|
Источник: |
|
"Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. |
97 |
97 |
|
|
|
|
Line 1307 II. По мнению помешанного монарха, он до
|
Line 1406 II. По мнению помешанного монарха, он до
|
Что, выдавшее подделку, он оставил неизменным? |
Что, выдавшее подделку, он оставил неизменным? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
дату строительства "Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. 97 |
дату строительства |
|
|
|
Источник: |
|
"Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. 97 |
|
|
|
|
Вопрос 121: |
Вопрос 121: |
Line 1315 II. По мнению помешанного монарха, он до
|
Line 1417 II. По мнению помешанного монарха, он до
|
вывозили беременных женщин, а также больных и старых людей? |
вывозили беременных женщин, а также больных и старых людей? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
в священной земле люди не должны страдать "Атлас чудес света". М., |
в священной земле люди не должны страдать |
|
|
|
Источник: |
|
"Атлас чудес света". М., |
БММАО, 1995, стр. 105 |
БММАО, 1995, стр. 105 |
|
|
|
|
Line 1324 II. По мнению помешанного монарха, он до
|
Line 1429 II. По мнению помешанного монарха, он до
|
супруга индийского Могола Шах-Джахана. Какое надгробие он ей воздвиг? |
супруга индийского Могола Шах-Джахана. Какое надгробие он ей воздвиг? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Тадж-Махал "Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. 114 |
Тадж-Махал |
|
|
|
Источник: |
|
"Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. 114 |
|
|
|
|
Вопрос 123: |
Вопрос 123: |
Line 1334 II. По мнению помешанного монарха, он до
|
Line 1442 II. По мнению помешанного монарха, он до
|
правитель Индии!) |
правитель Индии!) |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
первый -- для официальных приемов, второй --для частных "Атлас чудес |
первый -- для официальных приемов, второй -- для частных |
|
|
|
Источник: |
|
"Атлас чудес |
света". М., БММАО, 1995, стр. 119 |
света". М., БММАО, 1995, стр. 119 |
|
|
|
|
Line 1344 II. По мнению помешанного монарха, он до
|
Line 1455 II. По мнению помешанного монарха, он до
|
американского растения? |
американского растения? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
их не упоминал Шекспир "Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. 187 |
их не упоминал Шекспир |
|
|
|
Источник: |
|
"Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. 187 |
|
|
|
|
Вопрос 125: |
Вопрос 125: |
Line 1354 II. По мнению помешанного монарха, он до
|
Line 1468 II. По мнению помешанного монарха, он до
|
же это? |
же это? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
сочувствие "Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. 188; В. Кротов, |
сочувствие |
|
|
|
Источник: |
|
"Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. 188; |
|
В. Кротов, |
"Словарь парадоксальных определений". М., "Крон-пресс", 1995, стр. 347 |
"Словарь парадоксальных определений". М., "Крон-пресс", 1995, стр. 347 |
|
|
|
|
Line 1362 II. По мнению помешанного монарха, он до
|
Line 1480 II. По мнению помешанного монарха, он до
|
Почему инки передвигались только пешком или верхом на ламах? |
Почему инки передвигались только пешком или верхом на ламах? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
колеса не знали "Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. 216 |
колеса не знали |
|
|
|
Источник: |
|
"Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. 216 |
|
|
|
|
Вопрос 127: |
Вопрос 127: |
Line 1371 II. По мнению помешанного монарха, он до
|
Line 1492 II. По мнению помешанного монарха, он до
|
Почему же строительство на месте реки началось только через год? |
Почему же строительство на месте реки началось только через год? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
ждали, пока русло высохнет "Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. |
ждали, пока русло высохнет |
|
|
|
Источник: |
|
"Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. |
227 |
227 |
|
|
|
|
Line 1382 II. По мнению помешанного монарха, он до
|
Line 1506 II. По мнению помешанного монарха, он до
|
ответили туземцы? |
ответили туземцы? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
они ходят сами "Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. 231 |
они ходят сами |
|
|
|
Источник: |
|
"Атлас чудес света". М., БММАО, 1995, стр. 231 |
|
|
|
|
Вопрос 129: |
Вопрос 129: |
Line 1409 XVII век (XVП)
|
Line 1536 XVII век (XVП)
|
русском языке более 50 производных. |
русском языке более 50 производных. |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Анна "Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
Анна |
|
|
|
Источник: |
|
"Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
|
|
|
|
Вопрос 132: |
Вопрос 132: |
Line 1417 XVII век (XVП)
|
Line 1547 XVII век (XVП)
|
реки называют эту прорубь? |
реки называют эту прорубь? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Иордан "Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
Иордан |
|
|
|
Источник: |
|
"Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
|
|
|
|
Вопрос 133: |
Вопрос 133: |
Line 1427 XVII век (XVП)
|
Line 1560 XVII век (XVП)
|
Счастья первая пора. Как называется это стихотворение Роберта Бернса? |
Счастья первая пора. Как называется это стихотворение Роберта Бернса? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
поцелуй "Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
поцелуй |
|
|
|
Источник: |
|
"Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
|
|
|
|
Вопрос 134: |
Вопрос 134: |
Line 1436 XVII век (XVП)
|
Line 1572 XVII век (XVП)
|
замужество. А на что гадали с помощью соломинки? |
замужество. А на что гадали с помощью соломинки? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
на урожай "Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
на урожай |
|
|
|
Источник: |
|
"Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
|
|
|
|
Вопрос 135: |
Вопрос 135: |
Line 1445 XVII век (XVП)
|
Line 1584 XVII век (XVП)
|
рукавами на манжетах. |
рукавами на манжетах. |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Гарибальди "Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
Гарибальди |
|
|
|
Источник: |
|
"Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
|
|
|
|
Вопрос 136: |
Вопрос 136: |
Line 1453 XVII век (XVП)
|
Line 1595 XVII век (XVП)
|
и говорить, а потом требуют"... Что именно? |
и говорить, а потом требуют"... Что именно? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
чтобы мы сидели и молчали "Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
чтобы мы сидели и молчали |
|
|
|
Источник: |
|
"Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
|
|
|
|
Вопрос 137: |
Вопрос 137: |
Line 1462 XVII век (XVП)
|
Line 1607 XVII век (XVП)
|
срока до всхода. Назовите вторую причину. |
срока до всхода. Назовите вторую причину. |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
половина запасов съедена "Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
половина запасов съедена |
|
|
|
Источник: |
|
"Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
|
|
|
|
Вопрос 138: |
Вопрос 138: |
Line 1470 XVII век (XVП)
|
Line 1618 XVII век (XVП)
|
оболочку механизма. |
оболочку механизма. |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
кожух "Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
кожух |
|
|
|
Источник: |
|
"Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
|
|
|
|
Вопрос 139: |
Вопрос 139: |
Line 1478 XVII век (XVП)
|
Line 1629 XVII век (XVП)
|
некоторых исследователей, послужило церковное паникадило? |
некоторых исследователей, послужило церковное паникадило? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
люстра "Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
люстра |
|
|
|
Источник: |
|
"Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
|
|
|
|
Вопрос 140: |
Вопрос 140: |
Line 1487 XVII век (XVП)
|
Line 1641 XVII век (XVП)
|
французского слов "фиалка"? |
французского слов "фиалка"? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Виолетта "Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
Виолетта |
|
|
|
Источник: |
|
"Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
|
|
|
|
Вопрос 141: |
Вопрос 141: |
Line 1495 XVII век (XVП)
|
Line 1652 XVII век (XVП)
|
числа это произошло? |
числа это произошло? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
8 марта "Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
8 марта |
|
|
|
Источник: |
|
"Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
|
|
|
|
Вопрос 142: |
Вопрос 142: |
Line 1504 XVII век (XVП)
|
Line 1664 XVII век (XVП)
|
обязанности которого входит наблюдение за деревом, объявит... О чем? |
обязанности которого входит наблюдение за деревом, объявит... О чем? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
что наступила весна "Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
что наступила весна |
|
|
|
Источник: |
|
"Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
|
|
|
|
Вопрос 143: |
Вопрос 143: |
Line 1513 XVII век (XVП)
|
Line 1676 XVII век (XVП)
|
космос еще не летали. Какая же ракета имелась в виду? |
космос еще не летали. Какая же ракета имелась в виду? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
для фейерверка "Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
для фейерверка |
|
|
|
Источник: |
|
"Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
|
|
|
|
Вопрос 144: |
Вопрос 144: |
Именем какого защитника одна маленькая девочка назвала телефон? |
Именем какого защитника одна маленькая девочка назвала телефон? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Алексея (алешник) "Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
Алексея (алешник) |
|
|
|
Источник: |
|
"Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
|
|
|
|
Вопрос 145: |
Вопрос 145: |
Line 1528 XVII век (XVП)
|
Line 1697 XVII век (XVП)
|
закапывать клубни очень глубоко? |
закапывать клубни очень глубоко? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
чтобы легче было их потом найти "Календарь для женщин". М., |
чтобы легче было их потом найти |
|
|
|
Источник: |
|
"Календарь для женщин". М., |
"Политиздат", 1992 |
"Политиздат", 1992 |
|
|
|
|
Line 1537 XVII век (XVП)
|
Line 1709 XVII век (XVП)
|
свободы"? |
свободы"? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
восстанию декабристов "Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992. |
восстанию декабристов |
|
|
|
Источник: |
|
"Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992. |
|
|
|
|
Вопрос 147: |
Вопрос 147: |
Цветок стапелии пестрой пахнет гниющим мясом. А кто его опыляет? |
Цветок стапелии пестрой пахнет гниющим мясом. А кто его опыляет? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
мухи "Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
мухи |
|
|
|
Источник: |
|
"Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
|
|
|
|
Вопрос 148: |
Вопрос 148: |
Line 1553 XVII век (XVП)
|
Line 1731 XVII век (XVП)
|
Что же он просил родственников регулярно присылать ему? |
Что же он просил родственников регулярно присылать ему? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
сочинения отца Ж. -Ж. Верн, "Жюль Верн". М., "Дайджест", 1992, стр. 99 |
сочинения отца |
|
|
|
Источник: |
|
Ж. -Ж. Верн, "Жюль Верн". М., "Дайджест", 1992, стр. 99 |
|
|
|
|
Вопрос 149: |
Вопрос 149: |
Line 1562 XVII век (XVП)
|
Line 1743 XVII век (XVП)
|
сейчас известен каждому? |
сейчас известен каждому? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
лифт "Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
лифт |
|
|
|
Источник: |
|
"Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
|
|
|
|
Вопрос 150: |
Вопрос 150: |
Line 1570 XVII век (XVП)
|
Line 1754 XVII век (XVП)
|
Как звали исполнительницу главной роли? |
Как звали исполнительницу главной роли? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Вера Холодная "Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
Вера Холодная |
|
|
|
Источник: |
|
"Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
|
|
|
|
Вопрос 151: |
Вопрос 151: |
Line 1579 XVII век (XVП)
|
Line 1766 XVII век (XVП)
|
изменить мужу в случае его длительного отъезда. А почему? |
изменить мужу в случае его длительного отъезда. А почему? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
они временно разводятся "Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
они временно разводятся |
|
|
|
Источник: |
|
"Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
|
|
|
|
Вопрос 152: |
Вопрос 152: |
Line 1588 XVII век (XVП)
|
Line 1778 XVII век (XVП)
|
благодарственным письмом. От чьего имени оно было написано? |
благодарственным письмом. От чьего имени оно было написано? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
от имени его носа Ж. -Ж. Верн, "Жюль Верн". М., "Дайджест", 1992, стр. |
от имени его носа |
50 |
|
|
Источник: |
|
Ж. -Ж. Верн, "Жюль Верн". М., "Дайджест", 1992, стр. 50 |
|
|
|
|
Вопрос 153: |
Вопрос 153: |
Line 1599 XVII век (XVП)
|
Line 1791 XVII век (XVП)
|
слышал эту музыку, хотя это и кажется невероятным. Когда же? |
слышал эту музыку, хотя это и кажется невероятным. Когда же? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
до рождения "Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
до рождения |
|
|
|
Источник: |
|
"Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
|
|
|
|
Вопрос 154: |
Вопрос 154: |
По народному календарю в сентябре поспевает только одна ягода. Какая? |
По народному календарю в сентябре поспевает только одна ягода. Какая? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
рябина "Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
рябина |
|
|
|
Источник: |
|
"Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
|
|
|
|
Вопрос 155: |
Вопрос 155: |
Line 1615 XVII век (XVП)
|
Line 1813 XVII век (XVП)
|
"собачьи уши". А как называлась прическа их идейных противников? |
"собачьи уши". А как называлась прическа их идейных противников? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
кошачьи ушки "Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
кошачьи ушки |
|
|
|
Источник: |
|
"Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
|
|
|
|
Вопрос 156: |
Вопрос 156: |
Line 1624 XVII век (XVП)
|
Line 1825 XVII век (XVП)
|
Что же они видели? |
Что же они видели? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
электрическую лампочку "Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
электрическую лампочку |
|
|
|
Источник: |
|
"Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
|
|
|
|
Вопрос 157: |
Вопрос 157: |
Line 1634 XVII век (XVП)
|
Line 1838 XVII век (XVП)
|
мы сейчас называем этим словом? |
мы сейчас называем этим словом? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
червя "Монстры, привидения, НЛО". М., "Росмен", 1996, стр. 8 |
червя |
|
|
|
Источник: |
|
"Монстры, привидения, НЛО". М., "Росмен", 1996, стр. 8 |
|
|
|
|
Вопрос 158: |
Вопрос 158: |
Line 1642 XVII век (XVП)
|
Line 1849 XVII век (XVП)
|
тому же расположены под неправильным углом. Что это за существо? |
тому же расположены под неправильным углом. Что это за существо? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
дракон "Монстры, привидения, НЛО". М., "Росмен", 1996, стр. 9 |
дракон |
|
|
|
Источник: |
|
"Монстры, привидения, НЛО". М., "Росмен", 1996, стр. 9 |
|
|
|
|
Вопрос 159: |
Вопрос 159: |
Line 1671 XVII век (XVП)
|
Line 1881 XVII век (XVП)
|
вида. |
вида. |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Снежный человек, Несси, голливудские чудовища "Монстры, привидения, |
Снежный человек, Несси, голливудские чудовища |
НЛО". М., "Росмен", 1996, стр. 20 |
|
|
Источник: |
|
"Монстры, привидения, НЛО". М., "Росмен", 1996, стр. 20 |
|
|
|
|
Вопрос 162: |
Вопрос 162: |
Line 1681 XVII век (XVП)
|
Line 1893 XVII век (XVП)
|
вместе с рукоядкой ледоруба. Зачем? |
вместе с рукоядкой ледоруба. Зачем? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
чтобы определить размер "Монстры, привидения, НЛО". М., "Росмен", 1996, |
чтобы определить размер |
|
|
|
Источник: |
|
"Монстры, привидения, НЛО". М., "Росмен", 1996, |
стр. 20 |
стр. 20 |
|
|
|
|
Line 1691 XVII век (XVП)
|
Line 1906 XVII век (XVП)
|
месте. Заем он это делал? |
месте. Заем он это делал? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
чтобы из пятна не вылезли злые духи "Монстры, привидения, НЛО". М., |
чтобы из пятна не вылезли злые духи |
"Росмен", 1996, стр. 41 |
|
|
Источник: |
|
"Монстры, привидения, НЛО". М., "Росмен", 1996, стр. 41 |
|
|
|
|
Вопрос 164: |
Вопрос 164: |
Line 1701 XVII век (XVП)
|
Line 1918 XVII век (XVП)
|
Назовите объект их охоты. |
Назовите объект их охоты. |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
привидения "Монстры, привидения, НЛО". М., "Росмен", 1996, стр. 54 |
привидения |
|
|
|
Источник: |
|
"Монстры, привидения, НЛО". М., "Росмен", 1996, стр. 54 |
|
|
|
|
Вопрос 165: |
Вопрос 165: |
Line 1710 XVII век (XVП)
|
Line 1930 XVII век (XVП)
|
на замаскированных таким образом повозках? |
на замаскированных таким образом повозках? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
контрабандисты "Монстры, привидения, НЛО". М., "Росмен", 1996, стр. 54 |
контрабандисты |
|
|
|
Источник: |
|
"Монстры, привидения, НЛО". М., "Росмен", 1996, стр. 54 |
|
|
|
|
Вопрос 166: |
Вопрос 166: |
Что такое летающие тарелки, или НЛО, все знают. А что такое ОЛО? |
Что такое летающие тарелки, или НЛО, все знают. А что такое ОЛО? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
опознанные летающие объекты "Монстры, привидения, НЛО". М., "Росмен", |
опознанные летающие объекты |
1996, стр. 79 |
|
|
Источник: |
|
"Монстры, привидения, НЛО". М., "Росмен", 1996, стр. 79 |
|
|
|
|
Вопрос 167: |
Вопрос 167: |
Line 1726 XVII век (XVП)
|
Line 1951 XVII век (XVП)
|
горами четкий строй летящих предметов. С чем он сравнил их форму? |
горами четкий строй летящих предметов. С чем он сравнил их форму? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
с тарелками "Монстры, привидения, НЛО". М., "Росмен", 1996, стр. 68 |
с тарелками |
|
|
|
Источник: |
|
"Монстры, привидения, НЛО". М., "Росмен", 1996, стр. 68 |
|
|
|
|
Вопрос 168: |
Вопрос 168: |
Line 1735 XVII век (XVП)
|
Line 1963 XVII век (XVП)
|
Назовите их. |
Назовите их. |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Кузьма, Демьян "Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
Кузьма, Демьян |
|
|
|
Источник: |
|
"Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
|
|
|
|
Вопрос 169: |
Вопрос 169: |
Line 1743 XVII век (XVП)
|
Line 1974 XVII век (XVП)
|
после поэмы Лермонтова, а после оперы Рубинштейна. |
после поэмы Лермонтова, а после оперы Рубинштейна. |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Тамара "Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
Тамара |
|
|
|
Источник: |
|
"Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
|
|
|
|
Вопрос 170: |
Вопрос 170: |
Line 1753 XVII век (XVП)
|
Line 1987 XVII век (XVП)
|
кораблях? |
кораблях? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
бочками с жиром -- чтобы успокоить волны Д. Даррелл, "По всему свету". |
бочками с жиром -- чтобы успокоить волны |
М., "Армада", 1994, стр. 45 |
|
|
Источник: |
|
Д. Даррелл, "По всему свету". М., "Армада", 1994, стр. 45 |
|
|
|
|
Вопрос 171: |
Вопрос 171: |
Почему греческие рыбаки назвали одну из рыб "скорпиос"? |
Почему греческие рыбаки назвали одну из рыб "скорпиос"? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
ядовитая Д. Даррелл, "По всему свету". М., "Армада", 1994, стр. 451 |
ядовитая |
|
|
|
Источник: |
|
Д. Даррелл, "По всему свету". М., "Армада", 1994, стр. 451 |
|
|
|
|
Вопрос 172: |
Вопрос 172: |
Line 1772 XVII век (XVП)
|
Line 2011 XVII век (XVП)
|
произойдет, если она скажет "семнадцать"? |
произойдет, если она скажет "семнадцать"? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
она снова станет человеком Д. Даррелл, "По всему свету". М., "Армада", |
она снова станет человеком |
1994, стр. 474 |
|
|
Источник: |
|
Д. Даррелл, "По всему свету". М., "Армада", 1994, стр. 474 |
|
|
|
|
Вопрос 173: |
Вопрос 173: |
Line 1785 XVII век (XVП)
|
Line 2026 XVII век (XVП)
|
произойдет, если она скажет "девятнадцать"? |
произойдет, если она скажет "девятнадцать"? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
конец света Д. Даррелл, "По всему свету". М., "Армада", 1994, стр. 474 |
конец света |
|
|
|
Источник: |
|
Д. Даррелл, "По всему свету". М., "Армада", 1994, стр. 474 |
|
|
|
|
Вопрос 174: |
Вопрос 174: |
Line 1793 XVII век (XVП)
|
Line 2037 XVII век (XVП)
|
увидеть в витринах оптических магазинов? |
увидеть в витринах оптических магазинов? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
из ее панциря делали оправы Д. Даррелл, "По всему свету". М., "Армада", |
из ее панциря делали оправы |
1994, стр. 483 |
|
|
Источник: |
|
Д. Даррелл, "По всему свету". М., "Армада", 1994, стр. 483 |
|
|
|
|
Вопрос 175: |
Вопрос 175: |
Line 1803 XVII век (XVП)
|
Line 2049 XVII век (XVП)
|
Кого? |
Кого? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
грабителя "Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
грабителя |
|
|
|
Источник: |
|
"Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
|
|
|
|
Вопрос 176: |
Вопрос 176: |
Line 1812 XVII век (XVП)
|
Line 2061 XVII век (XVП)
|
Для чего предназначалась серьга? |
Для чего предназначалась серьга? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
для носа П. Гнедич, "Всемирная история искусств". М., "Современник", |
для носа |
|
|
|
Источник: |
|
П. Гнедич, "Всемирная история искусств". М., "Современник", |
1996, стр. 13 |
1996, стр. 13 |
|
|
|
|
Line 1820 XVII век (XVП)
|
Line 2072 XVII век (XVП)
|
Почему в домах древних египтян дверь располагалась высоко над землей? |
Почему в домах древних египтян дверь располагалась высоко над землей? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
из-за разливов Нила П. Гнедич, "Всемирная история искусств". М., |
из-за разливов Нила |
|
|
|
Источник: |
|
П. Гнедич, "Всемирная история искусств". М., |
"Современник", 1996, стр. 24 |
"Современник", 1996, стр. 24 |
|
|
|
|
Line 1829 XVII век (XVП)
|
Line 2084 XVII век (XVП)
|
рисовались фигурки мужчины, женщины или ребенка? |
рисовались фигурки мужчины, женщины или ребенка? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
после человеческих имен П. Гнедич, "Всемирная история искусств". М., |
после человеческих имен |
|
|
|
Источник: |
|
П. Гнедич, "Всемирная история искусств". М., |
"Современник", 1996, стр. 25 |
"Современник", 1996, стр. 25 |
|
|
|
|
Line 1840 XVII век (XVП)
|
Line 2098 XVII век (XVП)
|
элементов не действует противно на зрителя"? |
элементов не действует противно на зрителя"? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
о сфинксе П. Гнедич, "Всемирная история искусств". М., "Современник", |
о сфинксе |
|
|
|
Источник: |
|
П. Гнедич, "Всемирная история искусств". М., "Современник", |
1996, стр. 28 |
1996, стр. 28 |
|
|
|
|
Line 1850 XVII век (XVП)
|
Line 2111 XVII век (XVП)
|
для крыш. Почему же колонны традиционно суживаются кверху? |
для крыш. Почему же колонны традиционно суживаются кверху? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
их делали из стволов деревьев П. Гнедич, "Всемирная история искусств". |
их делали из стволов деревьев |
М., "Современник", 1996, стр. 36 |
|
|
Источник: |
|
П. Гнедич, "Всемирная история искусств". М., "Современник", 1996, стр. 36 |
|
|
|
|
Вопрос 181: |
Вопрос 181: |
Line 1859 XVII век (XVП)
|
Line 2122 XVII век (XVП)
|
весной стегали вербой? |
весной стегали вербой? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
скотину, выгоняя на пастбище в первый раз "Календарь для женщин". М., |
скотину, выгоняя на пастбище в первый раз |
|
|
|
Источник: |
|
"Календарь для женщин". М., |
"Политиздат", 1992 |
"Политиздат", 1992 |
|
|
|
|
Line 1869 XVII век (XVП)
|
Line 2135 XVII век (XVП)
|
дороге, но и умывает росой. В какой день это происходит? |
дороге, но и умывает росой. В какой день это происходит? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Ивана-Купала "Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
Ивана-Купала |
|
|
|
Источник: |
|
"Календарь для женщин". М., "Политиздат", 1992 |
|
|
|
|
Вопрос 183: |
Вопрос 183: |
Line 1877 XVII век (XVП)
|
Line 2146 XVII век (XVП)
|
искусстве, но сыграл огромную роль в истории человечества? |
искусстве, но сыграл огромную роль в истории человечества? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
о евреях П. Гнедич, "Всемирная история искусств". М., "Современник", |
о евреях |
|
|
|
Источник: |
|
П. Гнедич, "Всемирная история искусств". М., "Современник", |
1996, стр. 72 |
1996, стр. 72 |
|
|
|
|
Line 1886 XVII век (XVП)
|
Line 2158 XVII век (XVП)
|
кроме одного произведения. Назовите его. |
кроме одного произведения. Назовите его. |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
"Песнь песней" П. Гнедич, "Всемирная история искусств". М., |
"Песнь песней" |
"Современник", 1996, стр. 72 |
|
|
Источник: |
|
П. Гнедич, "Всемирная история искусств". М., "Современник", 1996, стр. 72 |
|
|
|
|
Вопрос 185: |
Вопрос 185: |
Line 1895 XVII век (XVП)
|
Line 2169 XVII век (XVП)
|
такие маски, как и современные хирурги. А зачем? |
такие маски, как и современные хирурги. А зачем? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
чтобы не осквернить жертву своим дыханием П. Гнедич, "Всемирная история |
чтобы не осквернить жертву своим дыханием |
|
|
|
Источник: |
|
П. Гнедич, "Всемирная история |
искусств". М., "Современник", 1996, стр. 72 |
искусств". М., "Современник", 1996, стр. 72 |
|
|
|
|
Line 1903 XVII век (XVП)
|
Line 2180 XVII век (XVП)
|
Какое древнегреческое божество иногда называют Кронид? |
Какое древнегреческое божество иногда называют Кронид? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Зевса, сына Крона П. Гнедич, "Всемирная история искусств". М., |
Зевса, сына Крона |
|
|
|
Источник: |
|
П. Гнедич, "Всемирная история искусств". М., |
"Современник", 1996, стр. 82 |
"Современник", 1996, стр. 82 |
|
|
|
|
Line 1911 XVII век (XVП)
|
Line 2191 XVII век (XVП)
|
Какую древнегреческую богиню иногда называют Кипридой? |
Какую древнегреческую богиню иногда называют Кипридой? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Афродиту П. Гнедич, "Всемирная история искусств". М., "Современник", |
Афродиту |
|
|
|
Источник: |
|
П. Гнедич, "Всемирная история искусств". М., "Современник", |
1996, стр. 82 |
1996, стр. 82 |
|
|
|
|
Line 1920 XVII век (XVП)
|
Line 2203 XVII век (XVП)
|
Ликурга. А с чем он сравнил более веселые и жизнерадостные Афины? |
Ликурга. А с чем он сравнил более веселые и жизнерадостные Афины? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
с живым телом П. Гнедич, "Всемирная история искусств". М., |
с живым телом |
|
|
|
Источник: |
|
П. Гнедич, "Всемирная история искусств". М., |
"Современник", 1996, стр. 85 |
"Современник", 1996, стр. 85 |
|
|
|
|
Line 1929 XVII век (XVП)
|
Line 2215 XVII век (XVП)
|
похожими на лица нормальных людей? |
похожими на лица нормальных людей? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
чтобы случайное сходство не напомнило какого-то сановника П. Гнедич, |
чтобы случайное сходство не напомнило какого-то сановника |
"Всемирная история искусств". М., "Современник", 1996, стр. 128 |
|
|
Источник: |
|
П. Гнедич, "Всемирная история искусств". М., "Современник", 1996, |
|
стр. 128 |
|
|
|
|
Вопрос 190: |
Вопрос 190: |
Назовите родовое имя, личное имя и прозвище Гая Юлия Цезаря. |
Назовите родовое имя, личное имя и прозвище Гая Юлия Цезаря. |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Гай -- личное, Цезарь -- родовое, Цезарь -- прозвище П. Гнедич, |
Гай -- личное, Цезарь -- родовое, Цезарь -- прозвище |
|
|
|
Источник: |
|
П. Гнедич, |
"Всемирная история искусств". М., "Современник", 1996, стр. 138 |
"Всемирная история искусств". М., "Современник", 1996, стр. 138 |
|
|
|
|
Line 1948 XVII век (XVП)
|
Line 2240 XVII век (XVП)
|
служила? |
служила? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Весте П. Гнедич, "Всемирная история искусств". М., "Современник", 1996, |
Весте |
|
|
|
Источник: |
|
П. Гнедич, "Всемирная история искусств". М., "Современник", 1996, |
стр. 143 |
стр. 143 |
|
|
|
|
Line 1957 XVII век (XVП)
|
Line 2252 XVII век (XVП)
|
искусствоведа Гнедича, служил женским божествам? |
искусствоведа Гнедича, служил женским божествам? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
жены жрецов П. Гнедич, "Всемирная история искусств". М., "Современник", |
жены жрецов |
|
|
|
Источник: |
|
П. Гнедич, "Всемирная история искусств". М., "Современник", |
1996, стр. 145 |
1996, стр. 145 |
|
|
|
|
Line 1966 XVII век (XVП)
|
Line 2264 XVII век (XVП)
|
премудрость. |
премудрость. |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Аристотель (Фиораванти) П. Гнедич, "Всемирная история искусств". М., |
Аристотель (Фиораванти) |
|
|
|
Источник: |
|
П. Гнедич, "Всемирная история искусств". М., |
"Современник", 1996, стр. 263 |
"Современник", 1996, стр. 263 |
|
|
|
|
Line 1976 XVII век (XVП)
|
Line 2277 XVII век (XVП)
|
другим царем. Где она находится? |
другим царем. Где она находится? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
в Московском Кремле П. Гнедич, "Всемирная история искусств". М., |
в Московском Кремле |
|
|
|
Источник: |
|
П. Гнедич, "Всемирная история искусств". М., |
"Современник", 1996, стр. 265 |
"Современник", 1996, стр. 265 |
|
|
|
|
Line 1985 XVII век (XVП)
|
Line 2289 XVII век (XVП)
|
деревянных церквей? |
деревянных церквей? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
пожаров боялся П. Гнедич, "Всемирная история искусств". М., |
пожаров боялся |
|
|
|
Источник: |
|
П. Гнедич, "Всемирная история искусств". М., |
"Современник", 1996, стр. 273 |
"Современник", 1996, стр. 273 |
|
|
|
|
Line 1994 XVII век (XVП)
|
Line 2301 XVII век (XVП)
|
список. |
список. |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
кошачьи (все хищные семейства) "Что есть что", "Кошки". М., "Слово", |
кошачьи (все хищные семейства) |
|
|
|
Источник: |
|
"Что есть что", "Кошки". М., "Слово", |
1996, стр. 4 |
1996, стр. 4 |
|
|
|
|
Line 2003 XVII век (XVП)
|
Line 2313 XVII век (XVП)
|
слухом у белых кошек с одним голубым и одним оранжевым глазом? |
слухом у белых кошек с одним голубым и одним оранжевым глазом? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
глуха на то ухо, где голубой глаз "Что есть что", "Кошки". М., "Слово", |
глуха на то ухо, где голубой глаз |
|
|
|
Источник: |
|
"Что есть что", "Кошки". М., "Слово", |
1996, стр. 23 |
1996, стр. 23 |
|
|
|
|
Line 2013 XVII век (XVП)
|
Line 2326 XVII век (XVП)
|
объявил, что он никуда не годится. Кто нашел применение этому куску? |
объявил, что он никуда не годится. Кто нашел применение этому куску? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Микельанджело сделал из него "Давида" П. Гнедич, "Всемирная история |
Микельанджело сделал из него "Давида" |
|
|
|
Источник: |
|
П. Гнедич, "Всемирная история |
искусств". М., "Современник", 1996, стр. 357 |
искусств". М., "Современник", 1996, стр. 357 |
|
|
|
|
Line 2022 XVII век (XVП)
|
Line 2338 XVII век (XVП)
|
известного художника Джовани Санти родился сын. Как его назвали? |
известного художника Джовани Санти родился сын. Как его назвали? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Рафаэль П. Гнедич, "Всемирная история искусств". М., "Современник", |
Рафаэль |
|
|
|
Источник: |
|
П. Гнедич, "Всемирная история искусств". М., "Современник", |
1996, стр. 370 |
1996, стр. 370 |
|
|
|
|
Line 2031 XVII век (XVП)
|
Line 2350 XVII век (XVП)
|
на сваях, спасаясь от Атиллы? |
на сваях, спасаясь от Атиллы? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Венеция П. Гнедич, "Всемирная история искусств". М., "Современник", |
Венеция |
|
|
|
Источник: |
|
П. Гнедич, "Всемирная история искусств". М., "Современник", |
1996, стр. 388 |
1996, стр. 388 |
|
|
|
|
Line 2040 XVII век (XVП)
|
Line 2362 XVII век (XVП)
|
такое учительница учителей? |
такое учительница учителей? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
жизнь Н. Абрамович, "Введение в литературоведение". М., "Просвещение", |
жизнь |
|
|
|
Источник: |
|
Н. Абрамович, "Введение в литературоведение". М., "Просвещение", |
1977, стр. 10 |
1977, стр. 10 |
|
|
|
|
Line 2061 XVII век (XVП)
|
Line 2386 XVII век (XVП)
|
рифмовки? |
рифмовки? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
АББА Н. Абрамович, "Введение в литературоведение". М., "Просвещение", |
АББА |
|
|
|
Источник: |
|
Н. Абрамович, "Введение в литературоведение". М., "Просвещение", |
1977, стр. 193 |
1977, стр. 193 |
|
|
|
|
Line 2072 XVII век (XVП)
|
Line 2400 XVII век (XVП)
|
создан менее двухсот лет назад. Как они называются? |
создан менее двухсот лет назад. Как они называются? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
сонет и онегинская строфа Н. Абрамович, "Введение в литературоведение". |
сонет и онегинская строфа |
|
|
|
Источник: |
|
Н. Абрамович, "Введение в литературоведение". |
М., "Просвещение", 1977, стр. 194 |
М., "Просвещение", 1977, стр. 194 |
|
|
|
|
Line 2080 XVII век (XVП)
|
Line 2411 XVII век (XVП)
|
Наполеон -- Маренго, Фридрих Великий -- Конде. Продолжите этот ряд. |
Наполеон -- Маренго, Фридрих Великий -- Конде. Продолжите этот ряд. |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
например, Дон Кихот -- Россинант "Что есть что", "Лошади". М., "Слово", |
например, Дон Кихот -- Россинант |
|
|
|
Источник: |
|
"Что есть что", "Лошади". М., "Слово", |
1995, стр. 6 |
1995, стр. 6 |
|
|
|
|
Line 2088 XVII век (XVП)
|
Line 2422 XVII век (XVП)
|
Какое имя в переводе с греческого означает "любитель лошадей"? |
Какое имя в переводе с греческого означает "любитель лошадей"? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Филипп "Что есть что", "Лошади". М., "Слово", 1995, стр. 10 |
Филипп |
|
|
|
Источник: |
|
"Что есть что", "Лошади". М., "Слово", 1995, стр. 10 |
|
|
|
|
Вопрос 207: |
Вопрос 207: |
Какие дороги в России раньше назывались бурлацкими? |
Какие дороги в России раньше назывались бурлацкими? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
по берегам рек "Что есть что", "Лошади". М., "Слово", 1995, стр. 22 |
по берегам рек |
|
|
|
Источник: |
|
"Что есть что", "Лошади". М., "Слово", 1995, стр. 22 |
|
|
|
|
Вопрос 208: |
Вопрос 208: |
Line 2105 XVII век (XVП)
|
Line 2445 XVII век (XVП)
|
необходимости служит шейный платок? |
необходимости служит шейный платок? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
бинтом "Что есть что", "Лошади". М., "Слово", 1995, стр. 25 |
бинтом |
|
|
|
Источник: |
|
"Что есть что", "Лошади". М., "Слово", 1995, стр. 25 |
|
|
|
|
Вопрос 209: |
Вопрос 209: |
Line 2113 XVII век (XVП)
|
Line 2456 XVII век (XVП)
|
которых запрещен галоп? |
которых запрещен галоп? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
рысак "Что есть что", "Лошади". М., "Слово", 1995, стр. 28 |
рысак |
|
|
|
Источник: |
|
"Что есть что", "Лошади". М., "Слово", 1995, стр. 28 |
|
|
|
|
Вопрос 210: |
Вопрос 210: |
Line 2122 XVII век (XVП)
|
Line 2468 XVII век (XVП)
|
этот трактат? |
этот трактат? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
о дрессировке животных (конкретно лошадей) "Что есть что", "Лошади". М., |
о дрессировке животных (конкретно лошадей) |
"Слово", 1995, стр. 33 |
|
|
Источник: |
|
"Что есть что", "Лошади". М., "Слово", 1995, стр. 33 |
|
|
|
|
Вопрос 211: |
Вопрос 211: |
Line 2131 XVII век (XVП)
|
Line 2479 XVII век (XVП)
|
удается одомашнить. |
удается одомашнить. |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
зебры "Что есть что", "Лошади". М., "Слово", 1995, стр. 40 |
зебры |
|
|
|
Источник: |
|
"Что есть что", "Лошади". М., "Слово", 1995, стр. 40 |
|
|
|
|
Вопрос 212: |
Вопрос 212: |
Line 2143 XVII век (XVП)
|
Line 2494 XVII век (XVП)
|
чем так писал Виктор Гюго? |
чем так писал Виктор Гюго? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
о книгопечатании А. Макаров, "Делатели печатного слова". М., "Мир |
о книгопечатании А. Макаров, |
|
|
|
Источник: |
|
"Делатели печатного слова". М., "Мир |
книги", 1992, стр. 8 |
книги", 1992, стр. 8 |
|
|
|
|
Line 2153 XVII век (XVП)
|
Line 2507 XVII век (XVП)
|
Назовите их. |
Назовите их. |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
курсив и курсор А. Макаров, "Делатели печатного слова". М., "Мир книги", |
курсив и курсор А. Макаров, |
|
|
|
Источник: |
|
"Делатели печатного слова". М., "Мир книги", |
1992, стр. 23 |
1992, стр. 23 |
|
|
|
|
Line 2163 XVII век (XVП)
|
Line 2520 XVII век (XVП)
|
французского же танца. Покрякайте через минуту по-французски. |
французского же танца. Покрякайте через минуту по-французски. |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
кан-кан В. Кожухов, "Введение в языкознание". М., "Просвещение", 1987, |
кан-кан В. Кожухов, |
|
|
|
Источник: |
|
"Введение в языкознание". М., "Просвещение", 1987, |
стр. 47 |
стр. 47 |
|
|
|
|
Line 2173 XVII век (XVП)
|
Line 2533 XVII век (XVП)
|
книга? |
книга? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
комплект флаконов с запахами вин А. Макаров, "Делатели печатного слова". |
комплект флаконов с запахами вин |
|
|
|
Источник: |
|
А. Макаров, "Делатели печатного слова". |
М., "Мир книги", 1992, стр. 48 |
М., "Мир книги", 1992, стр. 48 |
|
|
|
|
Line 2184 XVII век (XVП)
|
Line 2547 XVII век (XVП)
|
спросом? |
спросом? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
у дегустаторов А. Макаров, "Делатели печатного слова". М., "Мир книги", |
у дегустаторов |
|
|
|
Источник: |
|
А. Макаров, "Делатели печатного слова". М., "Мир книги", |
1992, стр. 48 |
1992, стр. 48 |
|
|
|
|
Line 2203 XVII век (XVП)
|
Line 2569 XVII век (XVП)
|
Маркса осталось невыполненным. Как называлась эта серия? |
Маркса осталось невыполненным. Как называлась эта серия? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Жизнь Замечательных Людей А. Макаров, "Делатели печатного слова". М., |
Жизнь Замечательных Людей |
|
|
|
Источник: |
|
А. Макаров, "Делатели печатного слова". М., |
"Мир книги", 1992, стр. 144 |
"Мир книги", 1992, стр. 144 |
|
|
|
|
Line 2213 XVII век (XVП)
|
Line 2582 XVII век (XVП)
|
изображен на этой картине? |
изображен на этой картине? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Данте Г. Вагнер, Т. Владышевская, "Искусство Древней Руси". М., |
Данте |
|
|
|
Источник: |
|
Г. Вагнер, Т. Владышевская, "Искусство Древней Руси". М., |
"Искусство", 1993, стр. 148 |
"Искусство", 1993, стр. 148 |
|
|
|
|
Line 2223 XVII век (XVП)
|
Line 2595 XVII век (XVП)
|
Одиссея, известен нам скорее благодаря своему наказанию. Назовите его. |
Одиссея, известен нам скорее благодаря своему наказанию. Назовите его. |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Сизиф "Мифы народов мира". М., "Российская энциклопедия", 1994, т. 1, |
Сизиф |
|
|
|
Источник: |
|
"Мифы народов мира". М., "Российская энциклопедия", 1994, т. 1, |
стр. 32 |
стр. 32 |
|
|
|
|
Line 2267 XVII век (XVП)
|
Line 2642 XVII век (XVП)
|
-- водяной, в каждом лесу -- леший. А где жил пущевик? |
-- водяной, в каждом лесу -- леший. А где жил пущевик? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
в чаще леса Л. Любимов, "Искусство Древней Руси", М., "Просвещение", |
в чаще леса |
|
|
|
Источник: |
|
Л. Любимов, "Искусство Древней Руси", М., "Просвещение", |
1981, стр. 192 |
1981, стр. 192 |
|
|
|
|
Line 2403 XVII век (XVП)
|
Line 2781 XVII век (XVП)
|
Назовите растение, которое в Древней Греции было фетишем Диониса. |
Назовите растение, которое в Древней Греции было фетишем Диониса. |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
виноградная лоза "Античная литература". М., "Просвещение", 1986, стр. 6 |
виноградная лоза |
|
|
|
Источник: |
|
"Античная литература". М., "Просвещение", 1986, стр. 6 |
|
|
|
|
Вопрос 237: |
Вопрос 237: |
Line 2413 XVII век (XVП)
|
Line 2794 XVII век (XVП)
|
Назовите ее. |
Назовите ее. |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Сафо "Античная литература". М., "Просвещение", 1986, стр. 80 |
Сафо |
|
|
|
Источник: |
|
"Античная литература". М., "Просвещение", 1986, стр. 80 |
|
|
|
|
Вопрос 238: |
Вопрос 238: |
Line 2421 XVII век (XVП)
|
Line 2805 XVII век (XVП)
|
торговал Иван Друкаревич. А как была фамилия его отца? |
торговал Иван Друкаревич. А как была фамилия его отца? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Федоров Л. Виноградова, "История книжного дела в России", М., |
Федоров |
|
|
|
Источник: |
|
Л. Виноградова, "История книжного дела в России", М., |
Издательство МПИ, 1991, стр. 34 |
Издательство МПИ, 1991, стр. 34 |
|
|
|
|