version 1.8, 2003/03/15 21:57:36
|
version 1.13, 2005/05/08 22:47:07
|
Line 142 PIRELLI. На 3-м месте картина написанная
|
Line 142 PIRELLI. На 3-м месте картина написанная
|
охотник (речь о сказке "Красная Шапочка") |
охотник (речь о сказке "Красная Шапочка") |
|
|
Источник: |
Источник: |
Б. Л. Борисов, "Технологии рекламы и ПР", М.: Фаир-пресс, 2001.- с. 236. |
Б. Л. Борисов, "Технологии рекламы и ПР", М.: Фаир-пресс, 2001. - с. 236. |
|
|
Автор: |
Автор: |
Лариса Бездудная |
Лариса Бездудная |
Line 291 PIRELLI. На 3-м месте картина написанная
|
Line 291 PIRELLI. На 3-м месте картина написанная
|
Абрама Борисовича, чиновники долго мучились над формулировкой приказа. В |
Абрама Борисовича, чиновники долго мучились над формулировкой приказа. В |
конце концов, так и не придумав достойной причины увольнения, написали |
конце концов, так и не придумав достойной причины увольнения, написали |
просто: "Топчана Абрама Борисовича освободить от занимаемой должности". |
просто: "Топчана Абрама Борисовича освободить от занимаемой должности". |
На это, сотрудник этого института Рапопорт, пошутил потом: " В |
На это, сотрудник этого института Рапопорт, пошутил потом: "В |
формулировку приказа нужно было вставить всего лишь один союз и все |
формулировку приказа нужно было вставить всего лишь один союз и все |
сразу бы встало на свои места". Вставьте в формулировку приказа союз и |
сразу бы встало на свои места". Вставьте в формулировку приказа союз и |
вы, чтобы стало ясно, за что уволили Топчана. |
вы, чтобы стало ясно, за что уволили Топчана. |
Line 311 PIRELLI. На 3-м месте картина написанная
|
Line 311 PIRELLI. На 3-м месте картина написанная
|
Пэйдж, оставшийся с правами на имя группы и концертными обязательствами, |
Пэйдж, оставшийся с правами на имя группы и концертными обязательствами, |
был вынужден собрать новый состав. Осенью прошло их турне по Скандинавии |
был вынужден собрать новый состав. Осенью прошло их турне по Скандинавии |
под именем The New Yardbirds, на что ударник группы The Who Кейт Мун |
под именем The New Yardbirds, на что ударник группы The Who Кейт Мун |
заметил, что с таким названиям они провалятся, как: Через минуту вы |
заметил, что с таким названиям они провалятся, как... Через минуту вы |
должны будете закончить на английском языке фразу Кейта Муна. |
должны будете закончить на английском языке фразу Кейта Муна. |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Led Zeppellin. |
Led Zeppellin. |
|
|
Комментарий: |
Комментарий: |
Джимми Пейдж услышав, как его группу сравнили со свинцовым дирижаблем |
Джимми Пейдж, услышав, как его группу сравнили со свинцовым дирижаблем, |
сразу же так её назвал. |
сразу же так её назвал. |
|
|
Источник: |
Источник: |
Line 358 Led Zeppellin.
|
Line 358 Led Zeppellin.
|
психоанализ. (Речь о Зигмунде Фрейде) |
психоанализ. (Речь о Зигмунде Фрейде) |
|
|
Источник: |
Источник: |
1. Б. Л. Борисов, "Технологии рекламы и ПР", М.: Фаир-пресс, 2001.- |
1. Б. Л. Борисов, "Технологии рекламы и ПР", М.: Фаир-пресс, 2001. - |
с. 66. |
с. 66. |
2. "100 великих мыслителей", М.: "Вече", 2000 г., с 510. |
2. "100 великих мыслителей", М.: "Вече", 2000 г., с 510. |
|
|
Line 538 http://www.prikol.ru
|
Line 538 http://www.prikol.ru
|
речь о гласных и согласных буквах |
речь о гласных и согласных буквах |
|
|
Источник: |
Источник: |
Б.Л.Борисов, "Технологии рекламы и ПР", М.: Фаир-пресс, 2001.- с. 184. |
Б.Л.Борисов, "Технологии рекламы и ПР", М.: Фаир-пресс, 2001. - с. 184. |
|
|
Автор: |
Автор: |
Лариса Бездудная |
Лариса Бездудная |
Line 547 http://www.prikol.ru
|
Line 547 http://www.prikol.ru
|
3 тур |
3 тур |
|
|
Вопрос 1: |
Вопрос 1: |
Он был великим, бронзовым и гранитным, гипсовым и: разным. А в этом году |
Он был великим, бронзовым и гранитным, гипсовым и... разным. А в этом |
благодаря стараниям одного московского рок-музыканта а ныне театрального |
году благодаря стараниям одного московского рок-музыканта, а ныне |
деятеля и сельского жителя он стал Шоколадным. Назовите пожалуйста его |
театрального деятеля и сельского жителя, он стал Шоколадным. Назовите, |
фамилию, имя, отчество. |
пожалуйста, его фамилию, имя, отчество. |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
А.С.Пушкин |
А.С.Пушкин |
Line 887 http://www.prikol.ru
|
Line 887 http://www.prikol.ru
|
Байер (аспирин). |
Байер (аспирин). |
|
|
Источник: |
Источник: |
Б. Л. Борисов, "Технологии рекламы и ПР", М.: Фаир-пресс, 2001.- с. 160. |
Б. Л. Борисов, "Технологии рекламы и ПР", М.: Фаир-пресс, 2001. - с. 160. |
|
|
Автор: |
Автор: |
Лариса Бездудная |
Лариса Бездудная |
Line 940 http://www.prikol.ru
|
Line 940 http://www.prikol.ru
|
намекает на их литературную ориентацию, он при изменении ударения должен |
намекает на их литературную ориентацию, он при изменении ударения должен |
быть богом скандинавского пантеона. Анна Ахматова в своей поэме обошлась |
быть богом скандинавского пантеона. Анна Ахматова в своей поэме обошлась |
и вовсе без него. Ещё один российский писатель рассматривал его |
и вовсе без него. Ещё один российский писатель рассматривал его |
анатомию. Назовите пожалуйста повесть в названии которой он связан с |
анатомию. Назовите, пожалуйста, повесть, в названии которой он связан с |
формой последовательной смены явлений и состояний материи? |
формой последовательной смены явлений и состояний материи. |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Герой нашего времени |
Герой нашего времени |
|
|
Источник: |
Источник: |
1. Генри Лайон Олди " Герой должен быть один" |
1. Генри Лайон Олди "Герой должен быть один" |
2. А.А.Ахматова "Поэма без Героя" |
2. А.А.Ахматова "Поэма без Героя" |
3. Э. Лимонов "Анатомия Героя" |
3. Э. Лимонов "Анатомия Героя" |
|
|
Line 1279 Best", как она помогла ему тогда, когда
|
Line 1279 Best", как она помогла ему тогда, когда
|
"Generation П") |
"Generation П") |
|
|
Источник: |
Источник: |
Б. Л. Борисов, "Технологии рекламы и ПР", М.: Фаир-пресс, 2001.- с. 161. |
Б. Л. Борисов, "Технологии рекламы и ПР", М.: Фаир-пресс, 2001. - с. 161. |
|
|
Автор: |
Автор: |
Лариса Бездудная |
Лариса Бездудная |
Line 1296 Best", как она помогла ему тогда, когда
|
Line 1296 Best", как она помогла ему тогда, когда
|
"Отечество минус вся Россия" |
"Отечество минус вся Россия" |
|
|
Источник: |
Источник: |
Б. Л. Борисов, "Технологии рекламы и ПР", М.: Фаир-пресс, 2001.- с. 53. |
Б. Л. Борисов, "Технологии рекламы и ПР", М.: Фаир-пресс, 2001. - с. 53. |
|
|
Автор: |
Автор: |
Лариса Бездудная |
Лариса Бездудная |