version 1.5, 2003/02/21 01:55:25
|
version 1.11, 2012/09/23 23:17:11
|
Line 1
|
Line 1
|
Чемпионат: |
Чемпионат: |
Конкурс "Рейтинг-100" газеты "Игра", 1996 г. |
Конкурс "Рейтинг-100", 1996 г. |
|
|
Дата: |
Дата: |
00-000-1996 |
00-000-1996 |
Line 7
|
Line 7
|
Тур: |
Тур: |
Февраль 1996 ("Игра" #45) |
Февраль 1996 ("Игра" #45) |
|
|
Тип: |
|
Ч |
|
|
|
Вопрос 1: |
Вопрос 1: |
Актриса Фаина Раневская родилась и провела детство в Таганроге. А |
Актриса Фаина Раневская родилась и провела детство в Таганроге. А |
почему она очень смеялась, когда в одной из газетных статей прочла, |
почему она очень смеялась, когда в одной из газетных статей прочла, |
Line 38
|
Line 35
|
|
|
Вопрос 3: |
Вопрос 3: |
В одном стихотворении Владимира Леви описывается остров, где "текут |
В одном стихотворении Владимира Леви описывается остров, где "текут |
параллельные реки с параллельными берегами,.. у деревьев параллельные |
параллельные реки с параллельными берегами, ... у деревьев параллельные |
ветви и листья,.. детишки с параллельно остриженными головками делают |
ветви и листья, ... детишки с параллельно остриженными головками делают |
параллельно то, что полагается... и никогда не бывает транспортных |
параллельно то, что полагается... и никогда не бывает транспортных |
катастроф". А кем мамы на этом острове пугают капризных детей? |
катастроф". А кем мамы на этом острове пугают капризных детей? |
|
|
Line 87
|
Line 84
|
Робина Гуда. |
Робина Гуда. |
|
|
Автор: |
Автор: |
А. Танский (Днепропетровск) |
Александр Танский (Днепропетровск) |
|
|
|
|
Вопрос 7: |
Вопрос 7: |
Line 252
|
Line 249
|
Жители этого городка работают на фабрике по изготовлению погон. |
Жители этого городка работают на фабрике по изготовлению погон. |
|
|
Автор: |
Автор: |
С. Волченков (Ашхабад) |
Стас Волченков (Ашхабад) |
|
|
|
|
Вопрос 9: |
Вопрос 9: |
Line 644 C2H5OH
|
Line 641 C2H5OH
|
После смерти богатого человека в Древнем Риме с него снимали |
После смерти богатого человека в Древнем Риме с него снимали |
посмертную маску, которая помещалась в доме на видное место для того, |
посмертную маску, которая помещалась в доме на видное место для того, |
чтобы присутствующие никогда не забывали ни об усопшем, ни о его |
чтобы присутствующие никогда не забывали ни об усопшем, ни о его |
деяниях. Если умирал еще один знатный родственик, то маски выставляли |
деяниях. Если умирал еще один знатный родственник, то маски выставляли |
в погребальном шествии, надевая их на людей, которые походили на |
в погребальном шествии, надевая их на людей, которые походили на |
умерших ростом и телосложением. Как же называли тех людей, которые |
умерших ростом и телосложением. Как же называли тех людей, которые |
надевали на себя посмертные маски? |
надевали на себя посмертные маски? |
Line 1353 XX (двадцатый век).
|
Line 1350 XX (двадцатый век).
|
Этим необычным даром, вероятно, свойственным и другим, обладали |
Этим необычным даром, вероятно, свойственным и другим, обладали |
французский поэт Рембо и русский писатель Набоков. Что, благодаря |
французский поэт Рембо и русский писатель Набоков. Что, благодаря |
этой способности, выглядело для Набокова как буквенное сочетание |
этой способности, выглядело для Набокова как буквенное сочетание |
ВЕ:ЕПСКЗ? |
ВЁЕПСКЗ? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Радуга (речь идет о способности ассоциировать буквы с определенным |
Радуга (речь идет о способности ассоциировать буквы с определенным |