version 1.8, 2003/01/28 00:05:36
|
version 1.12, 2003/03/05 16:49:17
|
Line 17 URL:
|
Line 17 URL:
|
попробовать. Попробовали? Так вот, настоящий ценитель коньяка никогда не |
попробовать. Попробовали? Так вот, настоящий ценитель коньяка никогда не |
будет пить его под закуску, способную нарушить букет. Это, увы, |
будет пить его под закуску, способную нарушить букет. Это, увы, |
относится и к русской традиции пить коньяк с лимоном. Для выбора |
относится и к русской традиции пить коньяк с лимоном. Для выбора |
сопровождения к коньяку предлагают правило "четырех "С" (Чтецу - ЧЕТЫРЕХ |
сопровождения к коньяку предлагают правило "четырех "C" (Чтецу - ЧЕТЫРЕХ |
СИ). Одно из этих "С" - сам коньяк. Назовите по-русски остальные три |
СИ). Одно из этих "C" - сам коньяк. Назовите по-русски остальные три |
"С". |
"C". |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Кофе, сигара (или сигарета), шоколад. |
Кофе, сигара (или сигарета), шоколад. |
|
|
Комментарий: |
Комментарий: |
в оригинале - "сognac", "cafe", "cigar", "chocolate". |
в оригинале - "cognac", "cafe", "cigar", "chocolate". |
|
|
Источник: |
Источник: |
"Секретные материалы 20 века", 2001, N 23. |
"Секретные материалы 20 века", 2001, N 23. |
Line 110 Babysitters, при этом одна из t должна б
|
Line 110 Babysitters, при этом одна из t должна б
|
Автор романа "Лолита" оставил нам "Приглашение на казнь", автор драмы |
Автор романа "Лолита" оставил нам "Приглашение на казнь", автор драмы |
"Эвридика" - "Приглашение в замок", автор оперы "Эвриала" - "Приглашение |
"Эвридика" - "Приглашение в замок", автор оперы "Эвриала" - "Приглашение |
к танцу". А кого назвал приглашением к счастью автор поэм "Прекрасная |
к танцу". А кого назвал приглашением к счастью автор поэм "Прекрасная |
Доротея" и "Мадемуазель Бистури? |
Доротея" и "Мадемуазель Бистури"? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Женщину. |
Женщину. |
Line 593 http://us.imdb.com/Name?Sluizer,+George
|
Line 593 http://us.imdb.com/Name?Sluizer,+George
|
"Гольф-дайджест 2000". |
"Гольф-дайджест 2000". |
|
|
Автор: |
Автор: |
А.Ершов |
Андрей Ершов |
|
|
Тур: |
Тур: |
ТУР 3 |
ТУР 3 |
Line 669 N 39 газеты "Аргументы и факты" за 2001
|
Line 669 N 39 газеты "Аргументы и факты" за 2001
|
http://www.aif.ru/aif/1092/10_01.php |
http://www.aif.ru/aif/1092/10_01.php |
|
|
Автор: |
Автор: |
Юрий Каганов. |
Юрий Каганов |
|
|
Вопрос 5: |
Вопрос 5: |
(На столы раздаются картинки). Уважаемые знатоки! Перед вами - |
(На столы раздаются картинки). Уважаемые знатоки! Перед вами - |
Line 738 http://www.aif.ru/aif/1092/10_01.php
|
Line 738 http://www.aif.ru/aif/1092/10_01.php
|
Виктор Коваленин (Одесса) |
Виктор Коваленин (Одесса) |
|
|
Вопрос 8: |
Вопрос 8: |
В начале ХХ века кинооператоры Битцер и Уикоф разработали новую систему |
В начале XX века кинооператоры Битцер и Уикоф разработали новую систему |
освещения: используя различные источники света, они добивались четкости |
освещения: используя различные источники света, они добивались четкости |
фона и объемности людей и предметов на экране. В честь кого был назван |
фона и объемности людей и предметов на экране. В честь кого был назван |
метод выделения боковым светом лица или фигуры? |
метод выделения боковым светом лица или фигуры? |
Line 797 http://www.aif.ru/aif/1092/10_01.php
|
Line 797 http://www.aif.ru/aif/1092/10_01.php
|
Вопрос 11: |
Вопрос 11: |
В середине XX века наиболее популярными были "колокол", "клевер" и |
В середине XX века наиболее популярными были "колокол", "клевер" и |
другие, при этом цвет напоминал металлы: медь, бронзу, серебро, латунь. |
другие, при этом цвет напоминал металлы: медь, бронзу, серебро, латунь. |
В конце ХХ века распространились фольклорный и военизированный стили. А |
В конце XX века распространились фольклорный и военизированный стили. А |
в Японии лучшие мастера решили "сконструировать" шедевр 2084 года. |
в Японии лучшие мастера решили "сконструировать" шедевр 2084 года. |
Печать отозвалась об этом произведении искусства так: "... нечто среднее |
Печать отозвалась об этом произведении искусства так: "... нечто среднее |
между распущенным хвостом павлина и клумбой". Назовите основной материал |
между распущенным хвостом павлина и клумбой". Назовите основной материал |
Line 958 R.
|
Line 958 R.
|
хуже...) |
хуже...) |
|
|
Источник: |
Источник: |
Г.Оггер. "Магнаты. Начало биографии". Москва, "Прогресс, 1985, с.77. |
Г.Оггер. "Магнаты. Начало биографии". Москва, "Прогресс", 1985, с.77. |
|
|
Автор: |
Автор: |
Леонид Климович (Гомель) |
Леонид Климович (Гомель) |
Line 1429 Brockhaus "Was alles nicht im Lexikon st
|
Line 1429 Brockhaus "Was alles nicht im Lexikon st
|
Личные наблюдения. |
Личные наблюдения. |
|
|
Автор: |
Автор: |
В.Печерога (Киев) |
Владимир Печерога (Киев) |
|
|
Вопрос 15: |
Вопрос 15: |
В игре "Сто к одному" как-то был задан вопрос: "Какой литературный герой |
В игре "Сто к одному" как-то был задан вопрос: "Какой литературный герой |
Line 1604 Faure P. Alexandre. Paris, Librairie Art
|
Line 1604 Faure P. Alexandre. Paris, Librairie Art
|
полицейскими. |
полицейскими. |
|
|
Комментарий: |
Комментарий: |
лондонские сыщики начала ХХ века однажды отправили подслушивать |
лондонские сыщики начала XX века однажды отправили подслушивать |
разговоры беседующих на открытом воздухе воров верзилу в полицейской |
разговоры беседующих на открытом воздухе воров верзилу в полицейской |
форме, и воры не приняли в расчет туповатого "бобби", патрулирующего |
форме, и воры не приняли в расчет туповатого "бобби", патрулирующего |
улицу... |
улицу... |
Line 1701 Faure P. Alexandre. Paris, Librairie Art
|
Line 1701 Faure P. Alexandre. Paris, Librairie Art
|
Вопрос 13: |
Вопрос 13: |
Недавно живопись питерских художников-митьков в очередной раз вышла на |
Недавно живопись питерских художников-митьков в очередной раз вышла на |
международную арену. На одной из презентаций питерцы подарили гостям |
международную арену. На одной из презентаций питерцы подарили гостям |
картину Голубева "Митёк /пропущено несколько слов/ с криком "Солнце не |
картину Голубева "Митёк [пропущено несколько слов] с криком "Солнце не |
закатится!" как самую что ни на есть русскую по своему содержанию. Так |
закатится!" как самую что ни на есть русскую по своему содержанию. Так |
какой же конкретно героический поступок совершает митёк на картине? |
какой же конкретно героический поступок совершает митёк на картине? |
|
|
Line 1723 Faure P. Alexandre. Paris, Librairie Art
|
Line 1723 Faure P. Alexandre. Paris, Librairie Art
|
были очень дороги. Потом - благодаря науке - стали дешевле и прочнее. |
были очень дороги. Потом - благодаря науке - стали дешевле и прочнее. |
Еще в 19-м веке они были необходимы и в быту и, скажем, на балах. В |
Еще в 19-м веке они были необходимы и в быту и, скажем, на балах. В |
общем, история их велика и разнообразна. Но вряд ли кто мог |
общем, история их велика и разнообразна. Но вряд ли кто мог |
предполагать, что в конце ХХ века появится совершенно новая их |
предполагать, что в конце XX века появится совершенно новая их |
разновидность, причем - едва ли не впервые - оцениваемая очень |
разновидность, причем - едва ли не впервые - оцениваемая очень |
негативно. Как называют людей, имеющих непосредственное отношение именно |
негативно. Как называют людей, имеющих непосредственное отношение именно |
к этой разновидности? |
к этой разновидности? |
Line 1739 Faure P. Alexandre. Paris, Librairie Art
|
Line 1739 Faure P. Alexandre. Paris, Librairie Art
|
К.Буровик "Родословная вещей", М., 1991, с.177. |
К.Буровик "Родословная вещей", М., 1991, с.177. |
|
|
Автор: |
Автор: |
Роман Аксельрод, Борис Левин. |
Роман Аксельрод, Борис Левин |
|
|
Вопрос 15: |
Вопрос 15: |
На теннисных турнирах Большого шлема была недавно введена единая система |
На теннисных турнирах Большого шлема была недавно введена единая система |