version 1.5, 2002/12/30 23:36:58
|
version 1.10, 2003/02/16 19:36:06
|
Line 25 URL:
|
Line 25 URL:
|
Кофе, сигара (или сигарета), шоколад. |
Кофе, сигара (или сигарета), шоколад. |
|
|
Комментарий: |
Комментарий: |
в оригинале - "сognac", "cafe", "cigar", "chocolate". |
в оригинале - "cognac", "cafe", "cigar", "chocolate". |
|
|
Источник: |
Источник: |
"Секретные материалы 20 века", 2001, N 23. |
"Секретные материалы 20 века", 2001, N 23. |
Line 738 http://www.aif.ru/aif/1092/10_01.php
|
Line 738 http://www.aif.ru/aif/1092/10_01.php
|
Виктор Коваленин (Одесса) |
Виктор Коваленин (Одесса) |
|
|
Вопрос 8: |
Вопрос 8: |
В начале ХХ века кинооператоры Битцер и Уикоф разработали новую систему |
В начале XX века кинооператоры Битцер и Уикоф разработали новую систему |
освещения: используя различные источники света, они добивались четкости |
освещения: используя различные источники света, они добивались четкости |
фона и объемности людей и предметов на экране. В честь кого был назван |
фона и объемности людей и предметов на экране. В честь кого был назван |
метод выделения боковым светом лица или фигуры? |
метод выделения боковым светом лица или фигуры? |
Line 772 http://www.aif.ru/aif/1092/10_01.php
|
Line 772 http://www.aif.ru/aif/1092/10_01.php
|
|
|
Вопрос 10: |
Вопрос 10: |
В докладной записке Николаю по поводу известной комедии Фаддей Булгарин |
В докладной записке Николаю по поводу известной комедии Фаддей Булгарин |
заметил, что в ней нет ничего цельного - это отдельные отрывки из Х и ХI |
заметил, что в ней нет ничего цельного - это отдельные отрывки из X и XI |
томов "Истории Государства Российского", переделанные в разговоры и |
томов "Истории Государства Российского", переделанные в разговоры и |
сцены. Дух сочинения, по его мнению, в целом монархический, ибо нигде не |
сцены. Дух сочинения, по его мнению, в целом монархический, ибо нигде не |
введены мечты о свободе, а литературное достоинство гораздо ниже, чем |
введены мечты о свободе, а литературное достоинство гораздо ниже, чем |
Line 797 http://www.aif.ru/aif/1092/10_01.php
|
Line 797 http://www.aif.ru/aif/1092/10_01.php
|
Вопрос 11: |
Вопрос 11: |
В середине XX века наиболее популярными были "колокол", "клевер" и |
В середине XX века наиболее популярными были "колокол", "клевер" и |
другие, при этом цвет напоминал металлы: медь, бронзу, серебро, латунь. |
другие, при этом цвет напоминал металлы: медь, бронзу, серебро, латунь. |
В конце ХХ века распространились фольклорный и военизированный стили. А |
В конце XX века распространились фольклорный и военизированный стили. А |
в Японии лучшие мастера решили "сконструировать" шедевр 2084 года. |
в Японии лучшие мастера решили "сконструировать" шедевр 2084 года. |
Печать отозвалась об этом произведении искусства так: "... нечто среднее |
Печать отозвалась об этом произведении искусства так: "... нечто среднее |
между распущенным хвостом павлина и клумбой". Назовите основной материал |
между распущенным хвостом павлина и клумбой". Назовите основной материал |
Line 1214 Brockhaus "Was alles nicht im Lexikon st
|
Line 1214 Brockhaus "Was alles nicht im Lexikon st
|
Алексей Богомолов (Саратов) |
Алексей Богомолов (Саратов) |
|
|
Вопрос 3: |
Вопрос 3: |
(Командам раздаются картинки с "Неравным браком" Пукирева). Художник |
(Командам раздаются картинки с "Неравным браком" Пукирева). |
Василий Пукирев в своей картине "Неравный брак" применил дерзкий, |
Художник Василий Пукирев в своей картине "Неравный брак" применил |
революционный прием, благодаря которому - по воззрениям Академии |
дерзкий, революционный прием, благодаря которому - по воззрениям |
Художеств - вознес своих невзрачных и даже неприглядных героев, взятых |
Академии Художеств - вознес своих невзрачных и даже неприглядных героев, |
прямо из повседневности, на высоту героев античности, первосвященников, |
взятых прямо из повседневности, на высоту героев античности, |
рыцарей, царей и цариц, так что картина стала своеобразным манифестом. |
первосвященников, рыцарей, царей и цариц, так что картина стала |
Для усиления этого приема картину обычно вешают очень низко. В чем же, |
своеобразным манифестом. Для усиления этого приема картину обычно вешают |
собственно, состоял этот прием? |
очень низко. В чем же, собственно, состоял этот прием? |
|
|
Ответ: |
Ответ: |
Все фигуры были написаны в натуральную величину. |
Все фигуры были написаны в натуральную величину. |
Line 1231 Brockhaus "Was alles nicht im Lexikon st
|
Line 1231 Brockhaus "Was alles nicht im Lexikon st
|
но отнюдь не в бытовой картине. |
но отнюдь не в бытовой картине. |
|
|
Источник: |
Источник: |
В.Алексеев, "Василий Пукирев "Неравный брак". Семья и школа, N 6, 1990.) |
В.Алексеев, "Василий Пукирев "Неравный брак". Семья и школа, N 6, 1990. |
|
|
Автор: |
Автор: |
Евгений Зайцев (Минск) |
Евгений Зайцев (Минск) |
Line 1604 Faure P. Alexandre. Paris, Librairie Art
|
Line 1604 Faure P. Alexandre. Paris, Librairie Art
|
полицейскими. |
полицейскими. |
|
|
Комментарий: |
Комментарий: |
лондонские сыщики начала ХХ века однажды отправили подслушивать |
лондонские сыщики начала XX века однажды отправили подслушивать |
разговоры беседующих на открытом воздухе воров верзилу в полицейской |
разговоры беседующих на открытом воздухе воров верзилу в полицейской |
форме, и воры не приняли в расчет туповатого "бобби", патрулирующего |
форме, и воры не приняли в расчет туповатого "бобби", патрулирующего |
улицу... |
улицу... |
Line 1678 Faure P. Alexandre. Paris, Librairie Art
|
Line 1678 Faure P. Alexandre. Paris, Librairie Art
|
"Школьный топонимический словарь" Москва "Просвещение" 1988 год стр.43 |
"Школьный топонимический словарь" Москва "Просвещение" 1988 год стр.43 |
|
|
Автор: |
Автор: |
вопроса: Денис Гончар (Одесса) |
Денис Гончар (Одесса) |
|
|
Вопрос 12: |
Вопрос 12: |
Это удивительный товар с удивительными свойствами. Вначале его цена |
Это удивительный товар с удивительными свойствами. Вначале его цена |
Line 1723 Faure P. Alexandre. Paris, Librairie Art
|
Line 1723 Faure P. Alexandre. Paris, Librairie Art
|
были очень дороги. Потом - благодаря науке - стали дешевле и прочнее. |
были очень дороги. Потом - благодаря науке - стали дешевле и прочнее. |
Еще в 19-м веке они были необходимы и в быту и, скажем, на балах. В |
Еще в 19-м веке они были необходимы и в быту и, скажем, на балах. В |
общем, история их велика и разнообразна. Но вряд ли кто мог |
общем, история их велика и разнообразна. Но вряд ли кто мог |
предполагать, что в конце ХХ века появится совершенно новая их |
предполагать, что в конце XX века появится совершенно новая их |
разновидность, причем - едва ли не впервые - оцениваемая очень |
разновидность, причем - едва ли не впервые - оцениваемая очень |
негативно. Как называют людей, имеющих непосредственное отношение именно |
негативно. Как называют людей, имеющих непосредственное отношение именно |
к этой разновидности? |
к этой разновидности? |