--- reports/200305Nsk-regl.html 2003/04/24 16:02:30 1.1 +++ reports/200305Nsk-regl.html 2003/05/08 21:39:54 1.2 @@ -13,122 +13,286 @@
 
-From: Andrey Cherdantsev <cherdantsev@itp.nsc.ru>
-Date: Mon, 21 Apr 2003 18:59:53 +0700
+From: Pavel Petrov <panah@tomo.nsc.ru>
+Date: Thu, 8 May 2003 15:35:45 +0600
 
 

-Здравствуйте! +Здравствуйте

- Высылаю регламент турнира по брейн-рингу "Akadem Un...'2003". - Обратите внимание на сроки и объемы вопросных взносов. +Ниже - исправленный вариант регламента AU 2003.

-

-Турнир по брейн-рингу "Akadem Un...'2003"* +

+Регламент турнира по брэйн-рингу AU-2003

+

+1. Общие положения. +

+ +

+1.1. Турнир проводит оргкомитет в составе: Александр Ескевич, Дмитрий +Жарков, Дмитрий Логинов, Павел Петров, Андрей Черданцев. +

+ +

+1.2. Турнир проводится в два этапа - отборочный раунд и финальный раунд. +

+ +

+1.3. К играм финального раунда без участия в отборе допускаются команды +Высшей лиги III Чемпионата Новосибирска по игре "Что? Где? Когда?", +предоставившие в срок до 11 мая пакет из 25 вопросов. Вопросы не должны быть +засвечены в Базе вопросов Интернет-клуба "Что? Где? Когда?" +(http://db.chgk.info) и среди новосибирских +команд. Для каждого вопроса должен быть указан источник информации, автор и, +при необходимости, комментарий. Пакет вопросов в электронном виде +необходимо прислать ведущему турнира Дмитрию Логинову +(loginov.dmitry@inmarko.ru). +

+ +

+1.4. К играм отборочного раунда допускаются новосибирские команды, +предоставившие в срок до 5 мая пакет из 10 вопросов. Вопросы не должны быть +засвечены в Базе вопросов Интернет-клуба "Что? Где? Когда?" +(http://db.chgk.info) и среди новосибирских +команд. Для каждого вопроса должен быть указан источник информации, автор и, +при необходимости, комментарий. Пакет вопросов в электронном виде +необходимо прислать редактору отборочного раунда Андрею Черданцеву +(cherdantsev@itp.nsc.ru). +

+ +

+1.5. Все вопросы, не предусмотренные настоящим Регламентом, решаются +Оргкомитетом. + +

+ +

+2. Схема отборочного раунда. + +

+ +

+2.1. В случае если число участников отборочного раунда меньше или равно 8, +участники разбиваются на две группы. +

+ +

+2.1.1. Бои в группах проходят одновременно в разных аудиториях по круговой +системе. Состав групп определяется жребием. +

+ +

+2.1.2. Команды, занявшие 1 и 2 места в своей группе, выходят в полуфинал. +Команды, знавшее 1 место в группе А, в полуфинале встречается с командой, +занявшей 2 место в группе В. +

+ +

+2.1.3. Победители полуфиналов выходят в финал, проигравшие проводят бой за 3 +место. +

+ +

+2.1.4. В каждом бою отыгрывается 7 вопросов без накопления. Финальный +бой проводится на 11 вопросах без накопления. +

+ +

+2.1.5. В случае ничьей в полуфинальных и финальных боях, а также в бою за 3 +место бой идет до первого взятого вопроса. +

+ +

+ +2.2. В случае если число участников отборочного раунда больше 8, участники +разбиваются на три группы. +

+ +

+2.2.1. Бои в группах проходят одновременно в разных аудиториях по круговой +системе. Состав групп определяется жребием. +

+

-Турнир проводится в два этапа: отбор и основной этап. +2.2.2. Победители групп и лучшая по дополнительным показателям команда, +занявшая 2 место в своей группе, выходят в полуфинал. Состав полуфинальных +пар определяется жребием.

-К играм основного этапа без участия в отборе допускаются команды Высшей -лиги III Чемпионата Новосибирска по игре "Что? Где? Когда?". Каждая из -команд Высшей лиги для участия в основном этапе должна до 7 мая сдать -ведущему турнира Дмитрию Логинову loginov.dmitry@inmarko.ru пакет из 25 -вопросов. +2.2.3. Победители полуфиналов выходят в финал, проигравшие проводят бой за 3 +место.

-Отбор состоится 11 мая 2003 года в 401 аудитории лаб. корпуса НГУ в 12-00. -К отбору приглашаются все желающие принять в нем участие новосибирские -команды, кроме команд Высшей лиги 3 Чемпионата Новосибирска по игре -"Что? Где? Когда?". Каждая из команд для участия в отборе должна до 5 мая -сдать редактору отбора Андрею Черданцеву cherdantsev@itp.nsc.ru пакет из -10 вопросов**. +2.2.4. В каждом бою отыгрывается 7 вопросов без накопления. Финальный +бой проводится на 11 вопросах без накопления.

-Схема отбора зависит от количества участников (N). +2.2.5. В случае ничьей в полуфинальных и финальных боях, а также в бою за 3 +место бой идет до первого взятого вопроса.

-Если N меньше или равно 8 - участники разбиваются на две группы (А, -В)***, в каждой из которых игры идут по круговой системе. Состав групп -определяется жребием. В каждом бою отыгрывается 7 вопросов без накопления, -за победу в бою команда получает 2 балла, за ничью - 1 балл, за поражение -- 0 баллов. Место, занятое командой в группе определяется по сумме баллов, -в случае равенства оных - по разнице "забито-пропущено", следующий -показатель - результат личной встречи. В каждой из групп -в полуфинал выходят по 2 лучшие команды. В полуфинале отыгрываются бои -1А-2В и 2А-1В (здесь 1А - команда , занявшая первое место в группе А). -В полуфинальных и финальных боях в случае ничьей игра ведется до первого -результативного вопроса. В финал выходят победители полуфиналов, финальный -бой идет до 9 очков. Также проводится бой за 3е место. + +2.3. За победу в бою команда получает 2 балла, за ничью - 1 балл, за поражение +- 0 баллов. Место команды в группе определяется числом набранных баллов. В +случае равенства последовательно учитываются следующие показатели: +

+

+ +

+2.4. Участники финала отборочного раунда получают право участвовать в +финальном раунде турнира. +

+ +

+3. Схема финального раунда. +

+ +

+3.1. Команды делятся на 2 группы. Состав групп определяется жребием, при этом +по разным группам рассеиваются: +

+

+ +

+3.2. Жеребьевка проводится по окончании отборочного раунда в присутствии +участвующих в нем команд. +

+ +

+3.3. В случае отказа от участия комнад Высшей лиги III Чемпионата Новосибирска +по ЧГК их места могут быть заняты командами- участницами отборочного раунда. Решение о +замене принимает Оргкомитет. +

+ +

+3.4. Команды, занявшие 1 и 2 места в своей группе, выходят в полуфинал. +Команда, занявшая 1 место в своей группе, встречается в полуфинале с командой, +занявшей 2 место в другой группе. +

+ +

+3.5. Победители полуфиналов выходят в финал, проигравшие проводят бой за 3 +место. +

+ +

+3.6. В каждом бою отыгрывается 7 вопросов без накопления. Полуфиналы и бой +за 3 место проводятся на 9 вопросах без накопления, финальный бой - на 11 +вопросах без накопления. +

+ +

+3.7. В случае ничьей в полуфинальных и финальных боях, а также в бою за 3 +место бой идет до первого взятого вопроса. +

+ +

+3.8. За победу в бою команда получает 2 балла, за ничью - 1 балл, за поражение +- 0 баллов. Место команды в группе определяется числом набранных баллов. В +случае равенства последовательно учитываются следующие показатели: +

+

+ +

+4. Правила боя. +

+ +

+4.1. В каждом бою за какую-либо команду не может играть более 6 человек. +Замены в течение боя запрещены.

-Если N больше 8, то команды будут разбиты на 3 группы (А, В, С)***

-Команды, занявшие 1 и 2 места, получают право участвовать в основном этапе -Чемпионата. Команда, занявшая 3 место, может участвовать в финале в случае -отказа от участия какой-либо из команд Высшей лиги. +4.3. Если ответ первой команды неверен, вторая команда имеет 20 секунд на +обсуждение.

-В основном этапе участвуют 6 команд Высшей лиги и 2 лучших команды по -результатам отбора. Игры основного этапа состоятся 18 мая в 12-00 в 401 -аудитории лаб. корпуса НГУ. Схема этапа: команды разбиваются на две группы -(А, В), в каждой из которых игры идут по круговой системе. Состав групп -определяется жребием. В каждом бою отыгрывается 7 вопросов без накопления, -за победу в бою команда получает 2 балла, за ничью - 1 балл, за поражение -- 0 баллов. Место, занятое командой в группе определяется по сумме баллов, -в случае равенства оных - по разнице "забито-пропущено", следующий -показатель - результат личной встречи. В каждой из групп -в полуфинал выходят по 2 лучшие команды. В полуфинале отыгрываются бои -1А-2В и 2А-1В (здесь 1А - команда , занявшая первое место в группе А). В -полуфинальных и финальных боях в случае ничьей игра ведется до первого -результативного вопроса. В финал выходят победители полуфиналов, также -проводится бой за 3е место. Полуфиналы и бой за третье место проводятся -на 9 вопросах, финал - на 11-ти вопросах. +4.4. Фальстарт фиксируется только у команды, первой нажавшей на кнопку до +сигнала. В случае фальстарта команда теряет право ответа.

-* Полное название турнира по традиции будет объявлено непосредственно -перед его началом. +4.5. Ведущий не имеет права уточнять ответ первой команды.

-** Во избежание: при отсылке вопросов на отбор нужно не нажимать -кнопку "ответить" на это письмо, а набрать мой адрес в отдельном -письме, чтобы вопросы не ушли на лист :-). +4.6. Команда, "выигравшая кнопку", не имеет права продолжать обсуждение. В +случае нарушения этого правила команда теряет право ответа.

-*** В отборе игры в группах проводятся одновременно в разных -аудиториях. +4.7. Апелляции на вопросы турнира не принимаются. Ведущий имеет право +засчитать дуальный ответ, полностью подходящий под формулировку вопроса, +или снять вопрос. Решение ведущего окончательное и обжалованию не подлежит. +

+ +

+ +5. Турнирные материалы. +

+ +

+5.1. Все права на распространение и публикацию вопросов и прочих материалов +турнира принадлежат Оргкомитету.

- -Андрей Черданцев - +5.2. Оргкомитет имеет право отбирать для публикации те или иные вопросы, но +не имеет права вносить в авторский текст вопросов, ответов и комментариев +какие бы то ни было изменения (за исключением корректорской правки) без +согласования с автором вопроса.

+

+5.3. В случае издания Оргкомитетом сборника (сборников) турнирных материалов +он имеет право на его коммерческую реализацию без выплаты авторам вопросов +какого-либо гонорара. +

+ +

+Примечание 1. +

+ +

+"Забито" = суммарное количество верных ответов, "пропущено" = суммарное +количество верных ответов, данных другими командами в боях с данной. +