--- reports/200805Nsk-invit.html 2008/04/02 02:05:37 1.1 +++ reports/200805Nsk-invit.html 2008/04/04 01:53:01 1.2 @@ -35,6 +35,323 @@ Date: Wed, 26 Mar 2008 13:52:18 +0600

+
+
+From: Andrey Cherdantsev <floater@ngs.ru>
+Date: Thu, 03 Apr 2008 14:44:33 +0700
+
+
+ +

+Здравствуйте! +

+ +

+Объявляется прием заявок на участие в фестивале +интеллектуальных игр "AU'2008". Игры пройдут 2-3 мая в +спортивно-культурном зале НГУ. Заявки принимаются до 25 +апреля включительно по адресу floater@ngs.ru. В заявке +нужно указать: +

+Оргвзнос составляет 200 рублей с команды и передается +оргкомитету при регистрации. +

+ +

+Регламент турнира приведен ниже. +

+ +

+ +Андрей Черданцев + +

+ +

+Регламент турнира "AU'2008" +

+ +

+Турнир проводится оргкомитетом в составе: Костенко Т.В., +Жарков Д.О., Черданцев А.В. +

+ +

+Турнир проводится в два этапа: "Что? Где? Когда?" и +"Брейн-ринг". +

+ +

+"Что? Где? Когда?" +

+ +

+Игра "Что? Где? Когда?" состоится 2 мая 2008 года в +Спортивно-культурном зале НГУ, начало игр в 13:00. К этому +этапу допускаются все желающие принять в нем участие +команды, вовремя подавшие заявку по установленной форме и +уплатившие оргвзнос. Оргвзнос в размере 200 рублей с +команды передается командой непосредственно оргкомитету +при регистрации команд, проводимой оргкомитетом перед +началом игры "Что? Где? Когда?". +

+ +

+В заявке команда указывает свой состав (до 8 человек). В +дальнейшем к участию в "Что? Где? Когда?" и "Брейн-ринге" +допускаются только игроки, указанные в этом составе. +Команда имеет право внести изменения в свой состав не +позднее окончания регистрации команд на "Что? Где? +Когда?". +

+ +

+1. Правила игры. +

+ +

+Игровой пакет состоит из 45 вопросов. Задача команд - +своевременно дать правильный ответ на вопрос, заданный +ведущим. +

+ +

+Команды дают ответы в письменном виде. +

+ +

+Ведущий объявляет номер вопроса, задает сам вопрос и +произносит слово "Время", после чего начинается отсчет +чистого времени, равного 60 секундам. За 10 секунд до +окончания минуты обсуждения дается сигнал о том, что +осталось 10 секунд. По окончании минуты ведущий дает +сигнал о ее окончании и начинает обратный отсчет от 10 до +0, во время которого команды сдают ответы. Вовремя сдавшей +ответ считается команда, капитан (игрок) которой поднял +вверх руку с ответной карточкой не позднее, чем ведущий +произнес слово "ноль" при обратном отсчете. Ответы, +сданные с опозданием, не рассматриваются. +

+ +

+Письменные ответы команд сохраняются до подведения +окончательных итогов игры. +

+ +

+Ответ считается неправильным, если: не раскрывает суть +вопроса с достаточной степенью конкретизации (необходимая +степень конкретизации должна быть указана автором +вопроса); форма ответа не соответствует форме вопроса; +команда сдала более одного варианта ответа, хотя бы один +из которых неверен; в ответе допущены грубые ошибки +(неправильно названы имена, фамилии, названия, даты, +способ действия и т.п.), искажающие или меняющие суть +ответа. +

+ +

+Команды-участницы обязаны в ходе игр не допускать +некорректного поведения по отношению к организаторам, +соперникам и зрителям (не покидать своих мест до +официального окончания игры, не мешать работе жюри). +Во время минуты обсуждения командам запрещено пользоваться +какой-либо литературой, справочными пособиями, мобильными +телефонами, прочими средствами связи и электронными +устройствами. Имеют право в случае несогласия с решением +игрового жюри обратиться к председателю жюри (право +обращения предоставляется исключительно капитану команды) +с апелляцией. +

+ +

+2. Апелляции: +

+ +

+Апелляции подаются на некорректность вопроса, на +дуальность ответа, на техническую ошибку зачета Жюри. +Если протестующей стороной доказана: +

+Апелляции принимаются в письменном виде на бланках жюри в +течение 15 минут после оглашения результатов. +

+ +

+Состав Апелляционного Жюри назначается оргкомитетом +турнира и доводится до сведения участников непосредственно +перед началом игры. +

+ +

+3. Подведение итогов: +

+ +

+Победителем игры "Что? Где? Когда?" является команда, +давшая наибольшее количество правильных ответов. При +равенстве таковых победителем становится команда, имеющая +более высокий рейтинг за правильные ответы (рейтинг +вопроса считается по формуле N+1, где N - число команд, не +ответивших на вопрос). +

+ +

+"Брейн-ринг". +

+ +

+К участию в игре "Брейн-ринг" допускаются лучшие восемь +команд по итогам "Что? Где? Когда?". +

+ +

+Игры этого этапа состоятся 3 мая 2008 года в +Спортивно-культурном зале НГУ, начало игр в 12:00. +

+ +

+1. Схема турнира: +

+ +

+Команды разбиваются на две группы (А, В), в каждой из +которых игры идут по круговой системе. Команды, занявшие в +играх первого этапа 1, 4, 6 и 8 места, составляют группу +А, занявшие 2, 3, 5 и 7 места - группу В. В каждом бою +отыгрывается 7 вопросов без накопления, за победу в бою +команда получает 2 балла, за ничью - 1 балл, за поражение +- 0 баллов. Место, занятое командой в группе, определяется +по сумме баллов. Вторым показателем является разница +"забито-пропущено", третьим - результат личной встречи. +Если все три показателя равны, то для таких команд +проводится перестрелка на трех дополнительных вопросах до +первого взятого вопроса. Если ни один из этих вопросов не +будет взят, проводится розыгрыш "на кнопке". В каждой из +групп в полуфинал выходят команды, занявшие первое и +второе места. +

+ +

+В полуфинале отыгрываются бои 1А-2В и 2А-1В (здесь 1А - +команда, занявшая первое место в группе А). В +полуфинальных и финальных боях в случае ничьей +устраивается перестрелка из трех вопросов. Если по итогам +перестрелки ничья сохраняется, то дальнейший бой ведется +до первого результативного вопроса. В финал выходят +победители полуфиналов, также проводится бой за 3е место. +Полуфиналы и бой за третье место проводятся на 9 вопросах, +финал - на 11-ти вопросах. +

+ +

+2. Правила боев: +

+ +

+В каждом бою одновременно участвуют две команды. Бой +состоит из 7 раундов, в каждом из которых играется один +вопрос и разыгрывается одно игровое очко. В круговых играх +ничья допускается и дополнительных вопросов не задается. В +каждом бою в составе одной команды может играть не более 6 +человек. Замены в течение боя запрещены. +

+ +

+Задача играющих - дать правильный ответ на вопрос, +поставленный ведущим, раньше, чем команда соперников. При +выполнении этих условий команда получает одно игровое +очко. +

+ +

+Каждый раунд начинается со слов ведущего "Внимание, вопрос +номер:". +

+ +

+После произнесения слова "Время" ведущий или его помощник +запускает отсчет чистого времени, что сопровождается +звуковым и/или световым сигналом. После начала отсчета +чистого времени любая из команд имеет право нажатием +кнопки остановить отсчет и дать ответ. +

+ +

+Команда, нажавшая кнопку до начала отсчета (начиная со +слов ведущего "внимание, вопрос!"), лишается права ответа +(фальстарт). Фальстарт фиксируется только у команды, +первой нажавшей на кнопку до сигнала. В случае фальстарта +команда теряет право ответа на текущий вопрос. +

+ +

+Команда, нажавшая на кнопку, прекращает обсуждение, и её +капитан указывает на игрока, который произнесет ответ. +Любые попытки коммуникации этого игрока с кем-либо, кроме +ведущего, считаются подсказкой. За нарушение этого пункта +или подсказку команда наказывается лишением права ответа +на текущий вопрос. +

+ +

+Если игрок затягивает ответ более, чем на пять секунд +(время субъективно определяется ведущим турнира), команда +считается ответившей неправильно. +

+ +

+В случае неправильного ответа, фальстарта или лишения +команды, нажавшей кнопку первой, права ответа, сопернику +дается 20 секунд, после чего отсчет чистого времени +прекращается, и ответы не принимаются. В случае, если обе +команды не нажимают на кнопку, чистое время ограничено 60 +сек. Ведущий обязан за 10 секунд и за секунду до истечения +чистого времени объявить об этом играющим командам. +

+ +

+Ведущий имеет право оценивать правильность ответов близких +по смыслу к правильному по собственному усмотрению. В +случае необходимости ведущий имеет право обратиться за +консультацией к любому лицу, включая игроков, участвующих +в турнире. Ведущий не имеет права уточнять ответ первой +команды. Если одна из команд дает правильный ответ, ей +засчитывается игровое очко. +

+ +

+Раунд заканчивается тогда, когда одна из команд дала +правильный ответ или каждая из двух команд в результате +нажатия на кнопку дала неправильный ответ, сделала +фальстарт или потеряла право ответа. +

+ +

+В случае возникновения спорной ситуации, технической +ошибки ведущего или подсказок из зала вопрос может быть +снят и заменен другим. +

+ +

+Апелляции не принимаются. +