version 1.1, 2008/04/02 02:05:37
|
version 1.2, 2008/04/04 01:53:01
|
Line 35 Date: Wed, 26 Mar 2008 13:52:18 +0600
|
Line 35 Date: Wed, 26 Mar 2008 13:52:18 +0600
|
</em> |
</em> |
</p> |
</p> |
|
|
|
<pre> |
|
<small> |
|
From: Andrey Cherdantsev <<a href="mailto:floater@ngs.ru">floater@ngs.ru</a>> |
|
Date: Thu, 03 Apr 2008 14:44:33 +0700 |
|
</small> |
|
</pre> |
|
|
|
<p> |
|
Здравствуйте! |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
Объявляется прием заявок на участие в фестивале |
|
интеллектуальных игр "AU'2008". Игры пройдут 2-3 мая в |
|
спортивно-культурном зале НГУ. Заявки принимаются до 25 |
|
апреля включительно по адресу <a href="mailto:floater@ngs.ru">floater@ngs.ru</a>. В заявке |
|
нужно указать: |
|
<ul> |
|
<li> Название команды; |
|
<li> Город, который представляет команда; |
|
<li> Список игроков (до 8 человек); |
|
<li> Кто из игроков является капитаном команды; |
|
<li> Контактную информацию (е-мэйл, телефон). |
|
</ul> |
|
Оргвзнос составляет 200 рублей с команды и передается |
|
оргкомитету при регистрации. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
Регламент турнира приведен ниже. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
<em> |
|
Андрей Черданцев |
|
</em> |
|
</p> |
|
|
|
<h2 align=center> |
|
Регламент турнира "AU'2008" |
|
</h2> |
|
|
|
<p> |
|
Турнир проводится оргкомитетом в составе: Костенко Т.В., |
|
Жарков Д.О., Черданцев А.В. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
Турнир проводится в два этапа: "Что? Где? Когда?" и |
|
"Брейн-ринг". |
|
</p> |
|
|
|
<h3> |
|
"Что? Где? Когда?" |
|
</h3> |
|
|
|
<p> |
|
Игра "Что? Где? Когда?" состоится 2 мая 2008 года в |
|
Спортивно-культурном зале НГУ, начало игр в 13:00. К этому |
|
этапу допускаются все желающие принять в нем участие |
|
команды, вовремя подавшие заявку по установленной форме и |
|
уплатившие оргвзнос. Оргвзнос в размере 200 рублей с |
|
команды передается командой непосредственно оргкомитету |
|
при регистрации команд, проводимой оргкомитетом перед |
|
началом игры "Что? Где? Когда?". |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
В заявке команда указывает свой состав (до 8 человек). В |
|
дальнейшем к участию в "Что? Где? Когда?" и "Брейн-ринге" |
|
допускаются только игроки, указанные в этом составе. |
|
Команда имеет право внести изменения в свой состав не |
|
позднее окончания регистрации команд на "Что? Где? |
|
Когда?". |
|
</p> |
|
|
|
<h4> |
|
1. Правила игры. |
|
</h4> |
|
|
|
<p> |
|
Игровой пакет состоит из 45 вопросов. Задача команд - |
|
своевременно дать правильный ответ на вопрос, заданный |
|
ведущим. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
Команды дают ответы в письменном виде. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
Ведущий объявляет номер вопроса, задает сам вопрос и |
|
произносит слово "Время", после чего начинается отсчет |
|
чистого времени, равного 60 секундам. За 10 секунд до |
|
окончания минуты обсуждения дается сигнал о том, что |
|
осталось 10 секунд. По окончании минуты ведущий дает |
|
сигнал о ее окончании и начинает обратный отсчет от 10 до |
|
0, во время которого команды сдают ответы. Вовремя сдавшей |
|
ответ считается команда, капитан (игрок) которой поднял |
|
вверх руку с ответной карточкой не позднее, чем ведущий |
|
произнес слово "ноль" при обратном отсчете. Ответы, |
|
сданные с опозданием, не рассматриваются. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
Письменные ответы команд сохраняются до подведения |
|
окончательных итогов игры. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
Ответ считается неправильным, если: не раскрывает суть |
|
вопроса с достаточной степенью конкретизации (необходимая |
|
степень конкретизации должна быть указана автором |
|
вопроса); форма ответа не соответствует форме вопроса; |
|
команда сдала более одного варианта ответа, хотя бы один |
|
из которых неверен; в ответе допущены грубые ошибки |
|
(неправильно названы имена, фамилии, названия, даты, |
|
способ действия и т.п.), искажающие или меняющие суть |
|
ответа. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
Команды-участницы обязаны в ходе игр не допускать |
|
некорректного поведения по отношению к организаторам, |
|
соперникам и зрителям (не покидать своих мест до |
|
официального окончания игры, не мешать работе жюри). |
|
Во время минуты обсуждения командам запрещено пользоваться |
|
какой-либо литературой, справочными пособиями, мобильными |
|
телефонами, прочими средствами связи и электронными |
|
устройствами. Имеют право в случае несогласия с решением |
|
игрового жюри обратиться к председателю жюри (право |
|
обращения предоставляется исключительно капитану команды) |
|
с апелляцией. |
|
</p> |
|
|
|
<h4> |
|
2. Апелляции: |
|
</h4> |
|
|
|
<p> |
|
Апелляции подаются на некорректность вопроса, на |
|
дуальность ответа, на техническую ошибку зачета Жюри. |
|
Если протестующей стороной доказана: |
|
<ul> |
|
<li> некорректность вопроса либо техническая ошибка ведущего |
|
при задании вопроса - то вопрос снимается, и все ответы на |
|
него не учитываются, а судейство данного тура |
|
осуществляется из числа вопросов, уменьшенного на |
|
количество снятых вопросов. |
|
<li> дуальность, т.е. наличие двух или нескольких правильных |
|
ответов на данный вопрос, не указанных его автором, - то |
|
всем командам, давшим дуальные ответы, этот ответ |
|
засчитывается, а вопрос не снимается. |
|
</ul> |
|
Апелляции принимаются в письменном виде на бланках жюри в |
|
течение 15 минут после оглашения результатов. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
Состав Апелляционного Жюри назначается оргкомитетом |
|
турнира и доводится до сведения участников непосредственно |
|
перед началом игры. |
|
</p> |
|
|
|
<h4> |
|
3. Подведение итогов: |
|
</h4> |
|
|
|
<p> |
|
Победителем игры "Что? Где? Когда?" является команда, |
|
давшая наибольшее количество правильных ответов. При |
|
равенстве таковых победителем становится команда, имеющая |
|
более высокий рейтинг за правильные ответы (рейтинг |
|
вопроса считается по формуле N+1, где N - число команд, не |
|
ответивших на вопрос). |
|
</p> |
|
|
|
<h3> |
|
"Брейн-ринг". |
|
</h3> |
|
|
|
<p> |
|
К участию в игре "Брейн-ринг" допускаются лучшие восемь |
|
команд по итогам "Что? Где? Когда?". |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
Игры этого этапа состоятся 3 мая 2008 года в |
|
Спортивно-культурном зале НГУ, начало игр в 12:00. |
|
</p> |
|
|
|
<h4> |
|
1. Схема турнира: |
|
</h4> |
|
|
|
<p> |
|
Команды разбиваются на две группы (А, В), в каждой из |
|
которых игры идут по круговой системе. Команды, занявшие в |
|
играх первого этапа 1, 4, 6 и 8 места, составляют группу |
|
А, занявшие 2, 3, 5 и 7 места - группу В. В каждом бою |
|
отыгрывается 7 вопросов без накопления, за победу в бою |
|
команда получает 2 балла, за ничью - 1 балл, за поражение |
|
- 0 баллов. Место, занятое командой в группе, определяется |
|
по сумме баллов. Вторым показателем является разница |
|
"забито-пропущено", третьим - результат личной встречи. |
|
Если все три показателя равны, то для таких команд |
|
проводится перестрелка на трех дополнительных вопросах до |
|
первого взятого вопроса. Если ни один из этих вопросов не |
|
будет взят, проводится розыгрыш "на кнопке". В каждой из |
|
групп в полуфинал выходят команды, занявшие первое и |
|
второе места. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
В полуфинале отыгрываются бои 1А-2В и 2А-1В (здесь 1А - |
|
команда, занявшая первое место в группе А). В |
|
полуфинальных и финальных боях в случае ничьей |
|
устраивается перестрелка из трех вопросов. Если по итогам |
|
перестрелки ничья сохраняется, то дальнейший бой ведется |
|
до первого результативного вопроса. В финал выходят |
|
победители полуфиналов, также проводится бой за 3е место. |
|
Полуфиналы и бой за третье место проводятся на 9 вопросах, |
|
финал - на 11-ти вопросах. |
|
</p> |
|
|
|
<h4> |
|
2. Правила боев: |
|
</h4> |
|
|
|
<p> |
|
В каждом бою одновременно участвуют две команды. Бой |
|
состоит из 7 раундов, в каждом из которых играется один |
|
вопрос и разыгрывается одно игровое очко. В круговых играх |
|
ничья допускается и дополнительных вопросов не задается. В |
|
каждом бою в составе одной команды может играть не более 6 |
|
человек. Замены в течение боя запрещены. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
Задача играющих - дать правильный ответ на вопрос, |
|
поставленный ведущим, раньше, чем команда соперников. При |
|
выполнении этих условий команда получает одно игровое |
|
очко. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
Каждый раунд начинается со слов ведущего "Внимание, вопрос |
|
номер:". |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
После произнесения слова "Время" ведущий или его помощник |
|
запускает отсчет чистого времени, что сопровождается |
|
звуковым и/или световым сигналом. После начала отсчета |
|
чистого времени любая из команд имеет право нажатием |
|
кнопки остановить отсчет и дать ответ. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
Команда, нажавшая кнопку до начала отсчета (начиная со |
|
слов ведущего "внимание, вопрос!"), лишается права ответа |
|
(фальстарт). Фальстарт фиксируется только у команды, |
|
первой нажавшей на кнопку до сигнала. В случае фальстарта |
|
команда теряет право ответа на текущий вопрос. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
Команда, нажавшая на кнопку, прекращает обсуждение, и её |
|
капитан указывает на игрока, который произнесет ответ. |
|
Любые попытки коммуникации этого игрока с кем-либо, кроме |
|
ведущего, считаются подсказкой. За нарушение этого пункта |
|
или подсказку команда наказывается лишением права ответа |
|
на текущий вопрос. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
Если игрок затягивает ответ более, чем на пять секунд |
|
(время субъективно определяется ведущим турнира), команда |
|
считается ответившей неправильно. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
В случае неправильного ответа, фальстарта или лишения |
|
команды, нажавшей кнопку первой, права ответа, сопернику |
|
дается 20 секунд, после чего отсчет чистого времени |
|
прекращается, и ответы не принимаются. В случае, если обе |
|
команды не нажимают на кнопку, чистое время ограничено 60 |
|
сек. Ведущий обязан за 10 секунд и за секунду до истечения |
|
чистого времени объявить об этом играющим командам. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
Ведущий имеет право оценивать правильность ответов близких |
|
по смыслу к правильному по собственному усмотрению. В |
|
случае необходимости ведущий имеет право обратиться за |
|
консультацией к любому лицу, включая игроков, участвующих |
|
в турнире. Ведущий не имеет права уточнять ответ первой |
|
команды. Если одна из команд дает правильный ответ, ей |
|
засчитывается игровое очко. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
Раунд заканчивается тогда, когда одна из команд дала |
|
правильный ответ или каждая из двух команд в результате |
|
нажатия на кнопку дала неправильный ответ, сделала |
|
фальстарт или потеряла право ответа. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
В случае возникновения спорной ситуации, технической |
|
ошибки ведущего или подсказок из зала вопрос может быть |
|
снят и заменен другим. |
|
</p> |
|
|
|
<p> |
|
Апелляции не принимаются. |
|
</p> |
|
|
<!--#include virtual="tail.html"--> |
<!--#include virtual="tail.html"--> |
|
|